Замена задних суппортов на VR-4

В данной записи мы расскажем о замене стоковых задних суппортов Galant EA на суппорта от турбового Galant EC VR-4.

Разница видна на глаз, тормоза от турбо-галанта можгут похвастать вентилируемым тормозным диском большего диаметра, соответственно и другая скоба, вроде визуально больший поршень:

А вот колодки в обоих суппортах одинаковые:

Выкручиваем нижнюю направляющую суппорта:

Отводим суппорт вверх провернув на верхней направляющей:

Вынимаем колодки:

Вытаскиваем суппорт вместе с направляющей:

Откручиваем два болта скобы вверху и внизу, снимаем скобу и вытаскиваем диск:

Примеряем суппорт:

Вставляем резиновую заглушку иначе все пропало 🙂

Одеваем диск на ступицу, прикручиваем суппорт целиком, чтобы после сорвать и открутить нижнюю направляющую суппорта, обжимаем болты скобы:

Откидываем суппорт и вставляем колодки, пружинки:

Суппорт захлопываем обратно и вкручиваем нижнюю направляющую:

Далее необходимо открутить шланг старого суппорта и прикрутить новый.

Визуально убедились что шланг целый!

Откручиваем шланг вверху!

Снимаем его вместе с суппортом и прикручиваем шланг нового суппорта:

Жижа практически не будет течь из-за конфигурации трубки буквой «Г».

Динозавр суппорт снят:

Прокачиваем тормоза при помощи приспособы «Тормоз-1»:

 

Одеваем заглушку «чепчик» штуцера прокачки тормозов:

И на закуску — стайлинг.

Т.к. мы открыли коробку и только потом узнали о кровавом цвете тормозов, а это мягко говоря не наш случай, то было принято решение быстренько задуть порнографию с черного балончика, до лучших времен, а там само отвалится:

Источник: legnum.info

ponylove