На нашей королле подрос расход с 7,5 до 9 литров и мы решили попробовать поменять топливный фильтр в баке.
Но все не так просто и дешево как хотелось бы.
Нынешние авто построены таким образом, чтобы тянуть из автовладельца деняжки и в данном случае замена фильтра эта замена целой конструкции. Однако народ уже пронюхал фишку и заказывает частями от разных авто.
Выкладывать полностью инструкции не буду, мы читали про замена фильтра на королле тут. Фото соответственно будут оттуда, однако в конце странички мы дополним свои фото с комментариями.
Порядок снятия датчика топлива и фильтра соответственно.
Для начала чужой опыт, а ниже уже наш.
Разбираем корпус топливного фильтра и насоса:
Сравнение старого и нового корпуса топливного фильтра toyota:
Новый корпус топливного насоса и старые со снятым топливным насосом:
Частично номера что заказывали:
- прокладки и колечки: 77169-0D030, 9030108020, 9030104013, 9030115024;
- сеточка грубой очистки: LFB6-13-ZE1;
- фильтр оригинал: 77024-12050.
Было небольшая сложность открутить пластиковое кольцо крепления насоса в баке, но еще большей проблемой стало установить кольцо обратно. Без съемника или приспособы нечего туда лезть, я Вам скажу. Открутилось просто, а вот обратно кольцо не лезло и вечно закусывало, но по итогу в два лица мы его победили, предварительно чуть смазав резьбу.
Достали мы эту трахомудрию и все бы хорошо сложилось, но шило в попе и нож в руках у владельца авто сделало свое дело:
Та самая сеточка грубой очистки:
Тут пока я бухтел: — «не спеши, давай сравним», джигит достал кинджалъ и оттяпал патрубок под корень:)
Однако по факту сеточки грубой очистки оказались в корне разными:
Необходимо просто снять саму сеточку и воткнуть ее в оригинальный корпус.
Стоит отметить, вынимаются сеточки очень тяжело!
После замены топливных фильтров, не смотря на их черный цвет, у нас ничего не изменилось, тяга и расход остались как и были.
Источник: