Замена свечей зажигания Yaris P1

На нашем Тойота Ярис как-то стало подтрухивать мотор на холостом ходу, да и расход вырос до 6.3л100км.

Решено начать с замены свечей зажигания, т.к. когда их менял пред.хоз., не ясно.

Заказываем оригинальные свечи TOYOTA 90919-01176, цена порядка 2,2$ штука.

В коробочке нас ждет DENSO K16R-U, о чем и говорит каталог тойота.

После покупки свечи подделки DENSO на NISSAN, осматриваем свечку, логотип DENSO красивый, в сеточку, электроды и контактная головка ровные.

Далее будем менять свечи, на рядном моторе это делается проще чем на v6.

Открываем капот под которым у нас находится мотор 2SZ-FE:

Снимаем воздушный фильтр:

Отстегиваем разъем, предварительно нажав на фиксатор, откручиваем болт фиксирующий катушку-насвечник:

Вынимаем катушку с небольшим усилием и звуком «чпок»:

Свечной головкой (внутри имеется резиновое колечко, которое позволяет вынуть свечу после выкручивания), выкручиваем:

Сравниваем старые и новые свечи, цвет близкий к цвету кирпича, в принципе смесь сгорает нормально (я так думаю):

Подозрение вызывает разница электродов новой и старой свечи, возможно их не меняли с завода.

Вкручиваем новую свечу зажигания. По инструкции момент затяжки 18 Нм.

Одеваем насвечник, предварительно смазав место контакта со свечой, можно WD-40 брызнуть.

Подключаем разъем, фиксируем болтом.

Две свечи ближе к заливной горловине масле мешает поменять декоративная накладка.

Откручиваем два болта и две гайки, снимаем накладку:

Меняем свечки также.

Собираем обратно, заводим.

Мотор работает мягче и тише.

Фиксируем расход и пробег, а чуть позже сообщим результаты:

Источник: legnum.info

ponylove