Замена стойки стабилизатора Yaris P1

Еще при покупке машины на подъемнике заметили категорически мертвую, левую стойку стабилизатора, но т.к. TOYOTA позволяет ездить на убитых запчастях до последнего, то замена откладывалась то по причине лени, то отсутствии времени.

Но вот звезды сложились так, что меняли колеса на зимние и решили попутно заменить тягу стабилизатора на Ярисе своими руками.

Уже месяца два как эта запчасть была приобретена в сборе по аналогам.

Выбор пал на Monroe L13619 с ценой порядка 9$, т.к. в оригинале это является набором запчастей и стоит не прилично дорого.

Смотрим картинку, оригинал:

И тяга стабилизатора в сборе MONROE которую мы закали по причине того, что от нашей оригинальной нечего оставлять:

А вот в будущем уже можно будет заказать только оригинальные резинки-бублики, сама тяга и шайбы будут ходить долго.

Открутить тягу которой уже 11 лет не реально, берем дремель и обрезаем сначала верхнюю гайку:

Сразу отмечу, можно просто надрезать и удалять остатки резиновых бубликов и металлических шайб и тяжечка с гайкой пройдет в крепежное отверстие стабилизатора и рычага.

Однако мы это поняли уже после того как обрезали верхнюю гайку:

Внизу уже удаляли шайбы и резинки:

Разбитые тяги стоит менять своевременно, чтобы не менять потом рычаг:

Собираем обратно конструктор соответственно оригинальной схематике выше.

Наживляем нижнюю часть, после домкратим рычаг и наживляем верхнюю часть:

На домкрате выставляем ходовое положения рычага и обжимаем гайки стойки стабилизатора:

Всего потрачено времени порядка 30 минут, основной объем это срезать старое:

На закуску примеряем 16″ широкие диски:

Добавлено 09.11.2015

Дошли руки поменять вторую сторону.

Таки с разрезанием шайб процесс идет быстрее и проще:

Втулка видавшая виды:)

Собираем с поддомкрачиванием рычага, как и прошлый раз:

Источник: legnum.info

ponylove