Замена аккумулятора Citroen C4

Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас.

Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо.

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

 

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:

Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

Источник: legnum.info

ponylove