Трамблер Galant EA 6A13

В данной публикации будет беглый обзор ремонта и ревизии трамблера Mitsubishi Galant EA с двигателем v6 2.5 6A13, 1997-2003 года выпуска.

Выход из строя катушки — это достаточно типичная поломка трамблера для галантов.

Катушка, коммутатор трамблера Galant EA 6A13

Катушка здесь обычно покупается Mobiletron CF-40 или CF-39 ценой порядка ~50$. Тут же на фото бюджетный бегунок EPS 1.431.134

Запчасти для ремонта трамблера

Производим так же замену подшипника и сальника трамблера.

Оригинальный размер 22*14*7 и артикул 800Rz

Подшипник трамблера 800RZ

Установили подшипник от хонды 22*14*5 , но он чуть меньше! Номер данного подшипника SKF 6002-Z

Сальник в оригинале имеет артикул BH3039G, куплен по размерам в магазине 22*14*5.

Сальник трамблера Galant EA BH3039G

Так же возникают иногда проблемы с коммутатором трамблера, но его в сборе я не нашел, а народ его просто ремонтирует заменой транзисторов. Если у Вас есть информация по замене коммутатора трамблера напишите в комментариях.

Катушка трамблера Galant EA 6A13 Коммутатор трамблера Galant EA 6A13

Собираем трамблер на герметик

Собираем трамблер Собираем трамблер

Далее остается установить сам траблер в ГБЦ с заменой уплотнительного кольца MD619990, кстати на передней голове колечко заглушки такое же, советую поменять т.к. часто оттуда течет на дорогие патрубки охлаждения и их быстро разъедает.

Уплотнительное кольцо трамблера MD619990

Устанавливаем бегунок и прикрутить крышку с использованием прокладки MD619127.

Прокладка крышки трамблера MD619127
Источник: legnum.info

ponylove