Summoners War: проходим башню ToA (Часть 1 перевод: Katrinchik)

Дорогие читатели, после перевода данного гайда у переводчика пошатнулась психика и включился God-mode, теперь она считает, что прошла все этажи Башни, поэтому советую предпринять меры предосторожности: налить кружку горячего молока, раздобыть нескончаемый запас печенюшечек и оградиться от внешних раздражителей!

 

Автор: Abs01ut3  Переводчик: Katrinchik

Содержание

  1. Введение
  2. Башня с F1-F99: Обзор и советы
  3. Башня F100
  4. F100 Обзор
  5. Механика босса
  6. Детальное изучение тактики
  7. Построение состава команды
  8. Специфика монстров
  9. 4. Пример (Мое прохождение Башни 3 раза F1-F99 и F100 командами, которые зачищают данж)

Привет Саммонеры!

Этот гайд предназначен в основном для F100, но я пожелал включить обзор и советы для предыдущих 99 этажей, хоть и сравнительно менее подробно. Для 100 этажа я больше обращаю внимание на механику босса, потому что Башня относительно новый контент. Я считаю, что многие гайды и стратегии с ограниченным описанием умений босса и они не изучают глубоко механику.  Именно это и делает зачистку тяжелой, как вы можете бить врага, когда вы не понимаете, на что он способен?

Гайд предназначен не для того чтобы слепо следовать написанному, а для формирования своего собственного состава и осознания того, что нужно для победы над боссом, потому что не всем дарованы одни и те же монстры. Он также прольет свет на частый вопрос «Являются ли Tyron/Baretta/Hwa/Shannon/и тд  хорошими  для 100 этажа Башни?»

Без лишних слов, давайте начнем!

  1. Башня с F1-F99: Обзор и советы

Что нужно делать:

Используйте нескольких монстров с рунами Despair.

Это проверенная и надежная тактика. Вам просто нужны монстры с АоЕ (скиллы, поражающие несколько целей одновременно) и сетом рун на стан (Despair). Большинство монстров будут застанены и теперь мы выбираем несколько ключевых целей и уничтожаем их. Многие монстры совместимые с сетом рун на стан (Despair) необходимы в Башне.

Выберите хорошего лидера Люди (!!!) лидерки, которые работают в данжах, не работают в Башне. Под данжами подразумеваются Подземелья Кайрос и  так как Башня не является подземельем, то она исключается из этой классификации данжей. Поэтому, пожалуйста, снимите Lushen с лидерки вашей команды для Башни. Хорошими лидерами безоговорочно будут лидеры на скорость, потому что, чем больше ходов, тем больше урона, чем больше ходов, тем больше вероятность прохождения станов и контроля, что заставляет монстра выйти на некоторое время из боя, больше хилов, больше всего! Другие лидеры в целом то неплохие, хотя нужно быть осторожным с лидерками для определенных стихий (к примеру лидерка Бернарда).

Вы захотите поставить больше и больше монстров определенной стихии, а это не очень то хорошо, так как прохождение башни должно быть с большим разнообразием монстров разных стихий.

Иметь по меньшей мере 1 монстра с важными баффами и дебаффам

По мере продвижения с 1 до 100 этажа вы будете использовать почти все возможные баффы и дебаффы в игре.  Следовательно, очень важно подготовить и использовать этих монстров в зависимости от ваших потребностей.

Поймите почему вы проигрываете. Учитесь на своих ошибках

Самый простой способ это посчитать монстров разных стихий на каждом этаже. Если там 6 монстров ветра, 2 огня и 2 воды вы знаете, что взять слабых водных монстров не лучшая идея, которая могла бы прийти в вашу голову. Возьмите монстров ветра и огня вместо них!

Другие примеры подходят, если у вас нет нужного инструмента (подумайте о таблице ниже, как о наборе инструментов, потому что вам нужны различные инструменты для каждой цели)

Выбирая Verdehile вместо Raoq можно добиться результата, в котором вы нуждаетесь или определенный этаж с боссом может быть пройден без изменения команды

Также попробуйте различные комбинации рун в день бесплатного снятия рун, это может помочь вам

5. Поймите как работает ИИ (Искусственный интеллект).

Так как вы играете без сомнений дольше, вы в курсе как действует ИИ. Если вы понимаете врага, вы сможете переиграть его.

Некоторые примеры:

Обязательно к использованию:

  • Дебафф на атаку для боссов (пример: Bernard)
  • Дебафф на «промах» Glancing Hits (подробнее о нем здесь https://iosplay.ru/summoners-war-sky-arena-game-mechanics/#more-709) для Ahman, Verdehile и анти-дебафферов (пример: Shannon)
  • Дебафф на скорость чтобы получить преимущество (пример: Shannon)
  • Постепенный урон ака Дот для высоких этажей и мобов Башни на
  • Харде  (пример: Baretta)
  • Дебафф на запрет хила для этажей с хилерами, очень ощутимо, когда они отхиливает на малом количестве HP (пример: Aria)
  • Провокация как контроль, который обходит ограничения многих боссов, предотвращая использование лучших скилов (пример: Ahman)
  • Сон,Стан,Заморозка по очевидным причинам
  • Баф на защиту для особо болезненных этажей(пример: Shannon)
  • Баф на скорость чтобы получить преимущество хода (пример: Bernard)
  • Чистка дебаффов или (лучше) баф на иммунитет и неуязвимость для чистки бомб и этажей с тяжелыми мобами контролерами (пример: Konamiya, Chloe)
  • Как минимум 1 чистый дамагер для этажей с боссами так как они невосприимчивы к дотам (пример: Lushen)
  • Как минимум 1 главный хилер  для общей поддержки вашей команды
  • (пример: Ahman)
  • Как минимум 1 дополнительный хилер для того чтобы продержаться на тяжелых этажах c большим уроном,  или  на легких этажах с большей пользой (пример: Belladeon)

Не обязательно, но полезно:

  • Дебаф на дефф
  • Бафф на атаку
  • Бафф на крит
  • Бафф на уменьшение крита
  • Блок бафа
  • Снятие бафа
  • Щит
  • Бафф на неузвимость (Neal по-прежнему имеет тактическое использование)
  • Сброс Полоски хода (для получения передышки)
  • Понижение Полоски хода (очень мощный и очень редкий) пример: Hwa.
  • Восполнение Полоски хода (очень мощный и очень редкий), пример: Verdehile.
  •  Воскрешение

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  1. Израсходовать все ваши массовые скилы на первом ходу

Не используйте все ваши АоЕ-навыки на первом ходу. В случае если у вас в команде есть два массовых контролера (станы, заморозка, слип), то не стоит использовать их подряд в том случае, если первый сработал довольно успешно. Хорошим результатом для АоЕ-стана или заморозки является показатель минимум 3 или 4 вражеских монстра из 5. В этом случае второй АоЕ-дебафф лучше использовать на следующем ходу. Если говорить о дебаффе на скорость (Shannon) и Дотах (Barreta) — то вот их как раз таки лучше использовать сразу и вместе.

  1. Слишком полагаться на 1 стихию.
  • Есть 2 причины для этого:
  • Первая – большая уязвимость, если вы столкнетесь с сильными стихийными командами (пример: вода vs ветер, огонь vs вода, и тд); Вы можете быстро сдуться хо-хо.
  • Вторая — станы от рун Despair и дебаффы против стихийно сложных команд очень тяжело положить сквозь удары glancing hits («промах»). Таким образом ваши мобы с рунами Despair могут быть застигнуты врасплох. Чаще всего это можно увидеть на Ветре, посколько у этой стихии большой выбор монстров (Shannon, Bernard, Acacis, Lushen, Aquila, Julien, и тд). У Света/Тьмы есть первая, но не последняя проблема, которая делает мобов таких, как Aria великолепным массовым контроллером. Я понимаю, что иногда китайский рандом может благословить вас мобами Ветра, Огня или Воды. Тем не менее старайтесь поддерживать как минимум 1 моба, который может контролить каждый элемент. Это значит, что вы сталкиваетесь в основном с командами стихий огня/воды/ветра, вам нужно иметь как минимум двух массовых контролеров разных стихий.
  1. Зацикливаться на том, чтобы ставить 100% времени Ahman.
  • Давайте посмотрим правде в глаза, Ahman шикарный хилер-поддержка, которого очень тяжело заменить если у вас нет Sky Dancer ветра или Archangel Ariel воды, но вам не нужен хил все время, особенно на высоких этажах, многие ваши мобы могут быть ваншотнуты 2-3 ударами очень легко

Так что, то что у вас есть Ahman в этом случае вам не поможет. Используйте контроллера вместо него, чтобы предотвратить приходящий урон в первую очередь и дополнительную поддержку, которая может быть осуществлена Acacis (Контроль + поддержка)  или других таких монстров, которые могут играть несколько ролей одновременно. На данный момент я вижу использование своего Ahman только на этажах с боссами (F10, F20, и тд)

  1. Думать, что рун Despair будет достаточно для контроля

Существуют два вида контроля: одиночный и массовый

Массовый это станы от рун Despair  и АоЕ от Julien, и тд. Они воздействуют на всех мобов, но шанс прохождения стана не так высок.  Одиночный контроль возможен на определённую цель к примеру: от сна Aria, вторым скилом Julie и Barreta и тд. Они воздействуют на 1 моба, но надежно. Что вам нужно так это смесь одиночного и массового контроля. Если у вас слишком много массового контроля вы сможете застанить больше мобов, но некоторые монстры могут выжить! Если у вас долгая перезарядка массовых скилов вы можете прибегнуть к 25% шансу прохождения стана от рун Despair. С другой стороны, слишком много одиночного контроля вызовет некоторые трудности с контролем каждого.

  • Вы захотите прибегнуть к массовому контролю в первую очередь, а затем уже к одиночному, чтобы застанить те жалкие остатки, которые выжили. Только не делайте наоборот! Думайте о них как о коврах-бомбардировщиках и о снайперах. Массовый контроль — это ковер-бомбардировщик, тогда как одиночный -это снайпер. Лучшая тактика — это сначала забомбить зону (массовый контроль), а затем подстрелить пару солдат, которые выжили после бомбардировки (одиночный контроль)
  1. Тратить откаты скилов до следующего этажа

Это очень распространенная проблема, но так мало людей делают что-то, чтобы исправить это. После того как вы почистили этаж (вы заметите это когда остаются только 1-2 моба  и они не могут двигаться против мобов с рунами Despair), прекратите использовать скилы (1 скил,  является авто-атакой, так что используйте его)! Вам понадобятся скилы на следующем этаже, особенно, если эти массовые скилы от мобов с рунами Despair, особенно если следующий этаж с боссом. Просто нажимайте только 1ый скил, чтобы выживший даже не посмел сдвинуться с места от 3+ мобов контроллеров. Если необходимо, продлите бой до того момента, как откатятся скилы. То же самое для хила: если вы хотите быть как можно ближе к полному ХП, когда вы приступите к следующему этажу. Сбалансируйте хилы с их откатами.  Пример: Если ваш массовый скил от Julien прохлаждается, ваш Acasis может использовать 2ой скил Twister (откат 2 хода) вместо первого скила, который кидает Дот и приближает смерть моба. После каждого этажа ваши скилы откатятся на 1 ход, так что скил Twister будет готов на следующем этаже.Это не только для Башни, но и для всех боев, которые вы делаете вручную.

Хорошие мобы:

  • Вы определённо захотите Ahman (за очень редким исключением), тогда как минимум дополнительным хилером могут быть (Belladeon, Acacis, Chloe).
  • Поддержка незаменима в Башне. Возьмите достойных для гигантов B10 Shannon и Bernard, а также достойных арены Megan и Darion.
  • Как минимум 1 монстр, который имеет пользу указан в таблице
  • От 2 до 5 контроллеров в каждой сборке (с несколькими исключениями). Для Башни есть 4 «короля», которых можно нафармить обычным смертным не кидающим деньги в игру,они лучшие в категории контроля и до сих пор очень полезны. Таким образом они высоко ценятся и это отличная стартовая точка. Короли: Shannon, Acacis, Baretta и Aria. (на Aria и Acasis были открыты данжи)
  • Я настоятельно рекомендую следующих монстров, которых можно нафармить:

Таблица лучших станнеров (показывает как часто станят ваши станеры):

Проблемные места:

Все, начиная с 80 этажа будет усугубляться, что означает проблему, даже если это жалкий Imp. С каждым обновлением Башни этажи изменяются, так что невозможно подобрать монстров для каждого этажа. Поэтому я описываю этажи с боссами и типами врагов. У каждого своя тактика, так что это маленькая часть всех возможных стратегий.

  1. Этажи с боссами (Как минимум все боссы нуждаются в дебаффе на атаку для дальнейшей обработки. Бафф на защиту помогает. Для того, чтобы разорвать на части босса необходим дебафф на защиту, затем следует бафф на атаку или крит. Запомните, что в отличие от обычных этажей вы выиграете когда умрет главный босс, так что убийство монстров рядом необязательно)
  • Water Dragon Knight (Chow) + отряд стихийных Vagabond

Разрушитель надежд и мечтаний новых Башнепроходцев, этот босс всегда находится где-то в начале-середине этапов Башни и унижает бесчисленное количество новичков до сих пор. Есть два способа отомстить: игнорировать кучу Vagabond или сперва убить их. Игнорируя только Vagabond у вас хватит урона, чтобы убить Chow.

Если вы решили убить Vagabonds первыми (что вы скорее всего сделаете в Сложном режиме (Hard), первым бейте Vagabond света (Darion), посколько он дает пассивку на уменьшение урона. Будьте внимательны, к Vagabond со слабой к вам стихией (пример команды: 1 Свет 3 Ветра 1 Вода должны следить за огненным Vagabond)

У каждого из них может пройти дебафф на защиту от их 1ого скила и если он все-таки пройдет вам нужно будет быстро его почистить, потому что иначе все отправятся домой. Также будьте аккуратны с огненным Vagabond, он провоцирует всех, портя вашу стратегию. У Chow сумасшедше высокая атака для танка и он может убить с удара ваших огненных мобов, если вы не будете аккуратны. Все время держите на нем дебафф на атаку и защиту, чтобы попозже немного поджарить его (Я использую здесь Bernard). У него есть иммунитет к дебаффу на запрет хила. Вы можете кидать дебафф на атаку и защиту, замедлять его, отражать его удары и провоцировать его. Также вы можете сделать что-то на своей стороне (пример: бафы на атаку и защиту от Shannon)

Если понизить его точность он медленно и верно пойдет на смерть, при условии, что на нем будет висеть дебафф на защиту и вы не потеряете много мобов после драки с Vagabond

  • Dark Chimera + Light Beast Monk + Dark Beast Monk

Навсякий, если вы не знаете Zeratu — лучший моб-дамагер в игре. Пока Com2Us был достаточно милостив и положил его на 30 этаж и ниже. Этот совет поможет в том случае если зверь проскользнет на 60 этаж и за его пределы.

Контролируют и унижают Beast Monk как и всех остальных. Так что господину Zeratu мы должны предоставить особый подход. Раздобудьте себе Acacis или Drunken Master воды со скилом «Еще один напиток», ибо напиваться одному не вариант в такой то ситуации. Zeratu  наносит больше дамага если он критует, так что бафф на уменьшение крита очень важен здесь. Дебафф на атаку и  дебафф на «промахи»  также могут быть использованы в определенный момент. Например, когда он использовал свой второй скилл (Unleashed Fury), который дает иммунитет на 3 хода. Следовательно, дебафф на атаку и «промахи» являются дополнениями, а не вашей основной формой защиты. Вашей основной формой защиты является  бафф на защиту и от крита. Пассивка Darion  полезна здесь также как и у любого монстра снимающего бафф, которого вы можете найти (пример: Belladeon). Если вы сможете убрать оба бафа Unleashed Fury, борьба будет более управляемая. И напоследок, отряд  Beast monk могут и будут защищать его своими вторыми скилами.  Будьте готовы!

  • Light Vampire + 2 Light Artamiel

Не огромная проблема. Когда HP одного из Archangel упадет ниже 60% используйте на нем дебафф на запрет хила, ИИ начнет хилить, когда оно будет ниже 50%. C другой стороны,  урон Archangel не такой уж большой, даже, если вы используете здесь Ahman  и снятие баффов с первого Archangel надоедает, но не затрудняет. Единственная проблема если вы нанесете много урона, то у Archangel активируется пассивка (Judge). Мой совет в этом случае контрольте их. Cон/заморозка/стан не дадут контроатаковать Archangel. Если вы наносите мало урона, вы захотите заменить некоторых монстров и получить больше поддержки.

  • Wind Oracle (Seara) + 2 Fire Jokers + 2 Dark Jokers

Этот этаж наглядно демонстрирует почему следует пользоваться таблицей маст хевов. Этот босс просто умоляет вас принести с собой персонажей снимающих дебафф и бафф на иммунитет.

Бой будет легким, если у вас есть бафф на иммунитет.  (используйте его вовремя, не нужно его использовать по откату), относительно рандомным, если у вас есть персонаж, который снимает дебаффы (неизвестно будет ли ваша Konamiya ходить раньше Seara), или безумно тяжелым, если у вас нет никого. Если у вас никого нет, попытайся убить Seara быстро. Если вы не сможете быстро, к сожалению вы вынуждены будете остановиться и прокачать одного из них.

Монстр на чистку дебаффов/иммунитета будет также полезен для блокировки родных дебаффов на запрет хила, которые имеют все джокеры. Дебафф на «промах» (пример: Aria) может вдвое сократить урон от приходящих бомб. «Маленький кусочек радости», что у Liebli (Dark Joker)  будет восстанавливаться полоска хода каждый раз как вы критуете по нему. Это может привести к ужасному количеству бомб, если вы не будете осторожны. Не беря в учет бомбы эти джокеры имеют приличный урон, так что не время расслабляться!

  • Dark Viking + 4 Dark Infernos

Ака детонатор + 4 камикадзе бомбардировщика, вам возможно придется бить только босса. Вы могли заметить, что босс  имеет воскрешение на абсурдно долгом откате, но он получает несправедливый бафф от башни, который откатывает его скилы. Следовательно, мертвые Инферно по-настоящему никогда не мертвы. Бугага. Попробуйте кинуть дебафф на атаку и защиту на босса, если вы можете контрольте инферно, но с другой стороны можно оставить их в покое и бить босса. Массовый дебафф будет творить чудеса, так что Inferno будет легче танчить (пример АоЕ от Aria и Sigmarus). В то же время будьте осторожны с дебаффом на защиту. Если вам нужно убить Inferno убивайте их дотами, тк убийство одиночными скилам не вариант (это маленькая заметка также работает на пассивке Sylphid огня)

Также окупить ваше время  может неуязвимость на цель или воскрешение убитого монстра. Следовательно, стратегия: Baretta убивает Inferno своими дотами, босс их воскрешает, Inferno умирают второй раз с помощью Neal  + АоЕ

  • Wind Occult Girl + Light Occult Girl + Light Imp + Wind Imp

С безумным уроном и контролем этот дуэт боссов может уничтожить вашу команду. Будучи единственным дуэтом в Башне это вдвойне все усложняет, потому что обе Occult Girl имеют родные имунки боссов (к Дотам, сну, оглушению и заморозке). Приоритетные цели постоянно меняются

.  Принято считать, что Light Imp > Wind Imp, и Wind Occult Girl > Light Occult Girl. Для начала вы можете выбрать убийство импов или убийство Occult Girl, конечно если у вас достаточно пороха в пороховницах. С помощью баффа на иммунитет все баффы чистятся сразу и поэтому станы бесполезны

Как минимум берите вашу Konamiya/Lulu со 100%  показателем Resistance.

Итак, импы. Радуйтесь если Wind Imp мертв. Ralph (Имп Ветра) может снести ваши ряды как никто другой.

У Taru (Light Imp)  при атаке игнорирует защиту, следовательно должен быть убит или законтролен. Постоянно используйте провокацию Ahman.  Для вас будет смертельным  3ий скил Taru с обоими АоЕ от Occult Girls; провокация обезвредит их. Я настоятельно рекомендую Bernard с точностью 85% для дебаффа на атаку и защиту Occult Girls. Это будет половина урона от каждой и дебафф держится два хода, вы можете постоянно держать их в таком состоянии. Дебаффы на скорость и «промах» также очень полезны для контроля. В крайнем случае, используйте Rina как танка для Occult Girl ветра и Ralph. Вы можете сфокусировать весь ваш контроль на Светлой стороне.

  • Dark Sylph + 2 Dark G. Reapers + 2 Megans

Прежде всего я не знаю есть ли у босса различные воздействия, но его сон на 2 хода почти всегда срабатывает. Одно только это делает бафф на иммунитет очень важным. Если вы будете во сне, сражение будет рандомным, так как вы будете молиться чтобы Megan не кинула бафф и ваши мобы пробудились от слабого урона, вместо атаки от босса под баффом. Приоритетные цели вечно меняются. Обе Megan могут использовать бафф на атаку/защиту, который будет увеличивать и так большой урон босса. Контрольте их от начала до самого конца, чтобы предотвратить даже малейшую возможность бафа. Если вы не можете (нет хороших контролеров, в результате чего одна из Megan кастует бафф), тогда чистка баффов это другой выход, вместе с дебаффом на атаку/защиту босса. У Dark Reapers довольно приличный урон. Скил Doomsday не так сильно бьет, как вы думаете, но вот Доты очень болезнены. Будьте осторожны с любыми светлыми мобами. Ahman с плохими рунами может помереть здесь с 3 мобами тьмы с баффом на атаку и тоже самое касается 5* Aria и Belladeon.

Обычные этажи (Обратите внимание на мое первое предложение для любого случая)

  • Массовые воскресители (любые комбинации c Teon, Vanessa, Iona, Michelle, Eladriel, и тд)

Пытайтесь контролить, если не удается, смените приоритеты. Убивайте одного монстра несколько раз, вместо того, чтобы каждого по разу, таким образом вы не дадите им возможности для воскрешений, в худшем развитии событии это все таки происходит (необходимо бороться с этим). Будьте осторожны с Michelle, потому что скил Block Flow может снимать каждый стан. Всегда контрольте ее первую. Если у вас есть скилл на запрет воскрешения (Fire Hell Lady, Dark Amazon,и тд) самое время выпустить их.

  • Масс хиллеры (любые комбинации с Belladeon, E. Priests, AA, и тд, часто комбинируются с Масс воскресителями)

Пытайтесь контролить, если не удается, убейте одного за другим с запретом на хилл. Если это мгновенный хил, начните использовать запрет хила только когда хп ниже 60%. Они начнут использовать хилл в пустую. Наслаждайтесь убивая жертву , которую не захилить. У вас есть несколько ходов, чтобы убить остальных пока откатываются хилы. Многие используют здесь Aria, но если у вас есть надежный и постоянный дебаффер на запрет хила (пример: Lushen с 85% показателем точности и проточенными скилами), то используйте его.

  • Массовая поддержка (любые комбинации бафферов и дебафферов)

​ Пытайтесь контролить, если не удается, смените приоритеты. Против бафферов (Megan, Shannon), вы захотите избежать их баффов в первую очередь, но когда это неизбежно (3 Megan и у вас не достаточно контроля, к примеру), вы должны просто это принять и сменить ваши планы на тех, кто больше выиграет от баффа (Бафф на атаку на Fire Phantom Thief, к примеру). Против снимающих дебаффы и дающих иммунитет, вы должны использовать контроль, дабы предотвратить снятие ваших станов. Настоящая проблема, если им удалось повесить иммунку на нюкеров, в этот случае все зависит от того, насколько живуча ваша команда. Поскольку все эти навыки поддержки имеют долгий откат, меняйте цели, когда они использовали их. Например : Megan кинула бафф, меняйте цель, так как вы не выиграете много убив монстра, который уже использовал свой лучший скилл. Снятие баффов будет творить здесь чудеса (кроме, как чистки дебаффов).

Массовые бомбардировщики (любые комбинации с Fire Joker и Dark Joker)

Пытайтесь контролить, если не удается, примените совет о «Oracle + Fire Jokers«. Различие будет только в том, что здесь не будет моментального взрыва бомб, так что у вас есть время среагировать (используйте щит Acacis для поглощения, используйте скилл Block Flow у Michelle и Rasheed, и тд). Также это означает что монстры, снимающие дебаффы неплохи здесь.

  • Массовые контроллеры (любая комбинация с Sylphs, Grim Reapers, и тд)

Пытайтесь контролить, если это не удается, используйте бафф на иммунитет. Игра такова: застань или будешь застанен. Бафф на иммунитет всегда является лучшим, но дебафф на чистку монстра со 100% сопротивляемостью может проходить крайне редко. Дебафф на «промах» также работает. Как только они начинают использовать скилы, как правило это запускает цепочку станов. Следовательно, вам нужно немного удачи от рандома.

  • Массовый урон (любая комбинация нюкеров, персонажей, которые могут убить с 1 удара)

Пытайтесь контролить, если это не удается, изучите нюкеров. Здесь будет одна доминирующая стихия, которая будет наносить большую часть или весь урон.

Воздержитесь от использовать любых монстров слабых к этой стихии или намеренно используйте 1 монстра-танка, чтобы поглотить «наказание». Примеры: Rina держит монстров стихии ветра, Ramagos держит монстров стихии огня и Arnold держит монстров стихии воды. В основном я тестировал танков, когда они были 6* и с достойными рунами. Они могут выдерживать натиск с 80 до 99 этажа. Просто возьмите дополнительную пачку хиллеров. Если вы уверены в своих танках, вы можете не станить их и просто бить другие стихии. Как всегда будет полезен дебафф на атаку, чтобы снизить урон, особенно если он АоЕ (пример: Sigmarus)

  • Массовые манипуляторы с полоской хода (любая комбинация с Verdehile, Bernard, Cahule, Spectra, и тд)

Пытайтесь контролить, если это не удается, то скорее всего рандом ненавидит вас. Вам необходимо взять на прицел , как можно больше манипуляторов с полоской хода. Если кто-то из них выживет, они могут увеличить полоску хода, уменьшить полоску хода, кинуть бафф/дебафф на скорость. Это создаст цепную реакцию, где другие монстры освободятся от стана и будут использовать свои скиллы. К примеру, катастрофичны 3 Bernard спамящие скил Tailwind. Увеличение полоски хода сведет на нет ваши станы, в том время как баф на скорость будет мешать вам законтролить их снова.

Тем временем, другие будут быстро крошить каждого, с преимуществом ходов.

Используйте провокацию Ahman на них (работает для баффов и дебаффов, но не для Verdehile). Дебафф на «промах» поможет против уменьшения полоски хода, дебаффа на скорость и Verdehile, но ничего не делает с повышением полоски хода и баффом на скорость. На выбранной расстановке, легче сфокусироваться на помогающем, нежели на получающем помощь (Raoq перед Verdehile, для одного).

  • Толпа Harpu

Пытайтесь контролить, если это не удается, то законтрольте и убейте первой Harpu огня. У нее есть бафф на атаку и если она использует его, то вы будете в большой, большой беде. После того как вы ее убили, убивайте остальных, ориентируясь по стихии и насколько вредна каждая Harpu

  • Толпа Inferno

Пытайтесь контролить, если это не удается, то нанесите массовый урон. В целом Inferno имеет чудовищные показатели атаки, но низкое HP (проверьте коллекцию монстров, если вы мне не верите). Среди всех AoE, будьте осторожны с дебаффом на защиту. Inferno воды должен быть законтролен в первую очередь (то же самое что и с Harpu огня); у него увеличение полоски хода и бафф на шанс крита. Inferno тьмы умирает последним.

  • Толпа Martial Cat

Пытайтесь контролить, если это не удается, то сначала законтрольте кошку Огня и Света; Как только оставите их в покое, они кинут бафф на контр атаку. Это все потому, что бафф на контр атаку обезвредит весь ваш AoE контроль. Следовательно, в первую очередь попытайтесь не допустить его использования. Также будьте осторожны с взаимодействием Dark Cat и критов.

  • Толпа Valkirja

Пытайтесь контролить, если это не удается, то нужно разобраться с нашими целями. Katarina очень слабая, пока она не убьет кого-то и использует свой 3 скилл на следующем ходу (будьте аккуратны с феноменом недобитого гвоздя…) У Valkirja Света есть иммунитет к любому дебаффу, но с самого начала ее урон не впечатляет. Ваша главная забота это Valkirja Огня и Тьмы. У Vanessa есть дебафф на защиту, который может убить несчастную душеньку, а также воскресить мертвого персонажа, как и Michelle, и у Trinity есть крутой скилл Ragnarok. Попытайтесь убить Trinity и помешать Vanessa воскресить ее. Camilla может быть проблемой если она одна, у вас есть Ahman и этаж довольно высок. В таком случае держите другую Валькирию живой (Akroma отлично подойдет) и припаркуйте вашего Ahman там.

  • Kumae (Dark Yeti)

Вот этот товарищ заслуживает особого упоминания. Его пассивный скилл (заполняет его полоску хода на 25% каждый раз при его ударе) очень надоедает и опасен против вашей типичной команды AoE контроля. Во-первых, множественные атаки (такие, как AoE у Lushen) очень раздражают, поэтому избегайте их, пока у вас не появится для этого хороший повод. Во-вторых, ясно, что AoE с рунами Despair не поможет против пассивки (у рун Despair 25% шанс на стан, который снимает полоску хода на 100%, а пассивка Yeti со 100% вероятностью восстанавливает 25% полоски хода) это означает, что этого не достаточно, чтобы остановить их натиск. Будьте осторожны с использованием AoE и атакуйте только, когда это важно, с помощью атак высокого воздействия. Это скилы с высоким шансом контроля (100% заморозка Tyron, 80% сон Aria, 100% заморозка Mikene, и тд). Лучше одна атака со 100% шансом контроля, чем 4 с 25%. Попытайтесь убить 1 Yeti так быстро, как вы можете, чтобы ваше AoE не помешал. После того, как вы убьете 1-2 Yeti дела пойдут проще. Также, они автоматически бьют монстров света (Ahman, Aria, Darion, и тд), так что тут 2 стратегии. Первая: использовать очень «толстых» монстров света и защищать их. Вторая : использовать Neal с высоким показателем скорости, спамить Holy Shields и привлечь их внимание. Вы можете использовать Resurge, Block Flow, воскрешение и тд, чтобы выиграть у ИИ.

  • Rina и Fuco

Два надоевших защитника арены теперь и в Башне! Та-даам! На этот раз стан от рун Despair имеет несколько преимуществ потому, что они не особая угроза. Настоящая угроза это застрять на этом этаже на длительное время в жалких попытках прорвать щиты. Прежде всего заметьте что это не Rina и Fuco с арены, у них нет 100% сопротивляемости. Следовательно можно унизить их дебаффом на защиту, Дотами, дебаффом на скорость, вашей кухонной раковиной, в общем чем угодно.

Одна Megan может дать вам много забавных моментов с ее 2ым скилом. Против Rina, припаркуйте своего Ahman у другого монстра.

Против Fuco, вы можете повесить дебафф на скорость и интервал отката его щита увеличится, следовательно вы сможете хорошенько ему врезать.

  • Perna и 2x Teon

Пытайтесь контролить, если это не удается, то убейте одного за другим с помощью запрета на хил. Болезненно, но гораздо меньше, так как Teon воскрешает ее, как постоянного хиллера. Примените совет о мгновенных хиллах с Teon. Если повезет, то оба Teon будут использовать его чтобы отхилить в общей сложности 0 HP оставляя вам возможность для убийства без боязни, что они воскреснут. Вам может понадобиться дебафф на атаку для Perna, пока вы это проворачиваете.

На этом конец первой части. Продолжение следует!

 

Источник: sovety-tut.ru

ponylove