Summoners War: Большой анализ ★4 Brownie Magician (автор DioDjinn)

Семейство Brownie Magician представлено двумя типами монстров: Attack ( Wind, Light) и Support (Fire, Water, Dark). Я бы скорее всех отнес к классу Support, но некоторые из представителей имеют неплохой показатель атаки и достаточно высокую базовую скорость (105 базовый показатель, 106 показатель после пробуждения). Лучше правда рассмотреть каждого «кексика» (Я надеюсь многие сталкивались с таким пирожным, как брауни) в отдельности. Для разогрева я возьмусь за Draco (Brownie Magician Fire). Итак приступим.

Данный представитель имеет тип Support, и он действительно может быть полезен в бою как помощник. Но для начала рассмотрим повнимательнее все его навыки, которые имеют порой пользу и в атаке.

1.Run Run: Атакует противника и может получить дополнительный ход с вероятность 30%.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%

Очень неплохой навык для атаки без отката. Порой монстр успевает атаковать несколько раз и использовать еще 1 навык.

2.Fly Fly: Атакует всех противников. Независимо от элемента противника наносит фатальный урон ( в данном контексте скорее сокрушающий). Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

На мой взгляд игнорирование стихии оппонента это большой плюс. Даже если вражеская команда состоит сплошь из водных монстров, Драко наносит им урон без штрафов, всем.

3.Whistle: Заполняет шкалу атаки всех союзников на 30% и дарует им иммунитет к отрицательным эффектам на 2 хода. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Cooltime Turn -1

Удивительный навык. При определенном наборе рун( См.далее) и в сочетании с первым навыком может не дать вовсе походить вражеской команде.
После пробуждения наш «пирожок» (Благодарность Ирине Asagava за столь емкое имя и эпитет) получает лидерский навык.

Leader Skill: Увеличивает здоровье всех союзников на 25%.
Самый большой плюс этой лидерки в том, что она работает везде. В ТоА, на арене, в подземельях и сюжетных локациях. Везде. Достаточно сделать Драко лидером.

Навыки рассмотрены, навыков больше нет. Попробуем теперь, пользуясь вышеописанным, подобрать набор рун? Конечно, ведь без рун каждый монстр бесполезен. Я слышал истории когда Зик (Хеллхаунд огня) одетый в неплохой комплект рун убивал Тешара (Феникс ветра), пусть и голого, но это тоже достижение. Основная задача брауни огня как можно чаще заполнять скорость союзников. Иммунитет же в данном случае идет приятным дополнением, но к сожалению, если до наложения баффа были получены проклятия, они остаются(Если я не ошибаюсь). Но в данном случае первый навык дикует нам свои условия. Целых 30% вероятности получить дополнительный ход при атаке. На арене я встречал Драко, который успевал атаковать меня дважды, заполнить шкалу атаки созникам и даже провести массовую атаку.
Как добиться такого эффекта?
Разумеется комплект Violent рун. Это дополнительные 20% получения дополнительного хода. То есть автоатака будет иметь 50% шанс на получение доп хода. Каждое действие может окончиться дополнительным ходом. Но если вам сложно получить Violent руны, стоит на первых порах рассмотреть Swift сет. В таком случае наша задача будет, как можно раньше использовать 3-ий навык. Вторым сетом рун стоит рассмотреть либо Energy либо Guard. Данный брауни имеет хороший показатель защиты и обладает относительно неплохим запасом здоровья. Здесь возможно стоит руководствоваться навыком лидера (если другого у вас нет) и скорее всего взять Energy. Есть и более экзотические вариации рун, которые предполагают неплохой урон со второго навыка, но в них все равно используются сеты Violent/Swift, только дополнительным набором берут к примеру Blade.
Стоит подробнее рассмотреть каждый вариант:

1) Swift+energy. Задача №1 сходить первым. Поэтому руна №2 это безусловно spd. Задача №2 выжить во враждебной среде, будь то арена или же подземелья. Так что руны № 4 и 6 стоит рассмотреть на hp%/def%. Предпочтительнее все таки здоровье.

2) Swift+blade. Больше скорости, чаще удары. Руна №2 нуждается в spd. С рунами 4 и 6 сложнее. Если вы позиционируете Драко ударником(такое встречается, все таки второй скилл может попортить жизнь противникам), то вашим выбором будет atk% в оба слота. Иногда в 4 слоте встречается crit.r.%.

3) Violent+energy. 2 spd 4 hp% 6 hp%. Почти максимально раскрывает дарования юного мага на шаре. Высокая скорость вкупе с большим шансом на дополнительный ход позволяют как можно чаще использовать второй и третий навыки. Удар, дополнительный ход, свист ( наименование третьего навыка), и вот уже наши союзники готовы атаковать, но что же это, опять дополнительный ход, и брауни успевает провести массовую атаку. И такие случае нередки. Не удивительно, что с такими возможностями враги могут попытаться убить Драко первым. Поэтому мы выбираем здоровье и скорость.

4) Violent+blade. Не самая однозначная раскачка, но и она имеет потенциал. Атакующий. Первое место в рейтинге среди рун №2 по прежнему занимет бонус spd. В ячейку №4 можно рассмотреть несколько вариантов. Если вас интересуют критические удары, у среди доп характеристик рун част попадается crit.r.%, то стоит задуматься о crit.dmg%. Если же частота критических ударов оставляет желать лучшего, то стоит подумать о crit.r.%. Atk% в данном случае универсальный бонус. Для шестой ячейки стоит рассмотреть atk%. Как итог мы можем часто атаковать противника, а используя в бою второй навык, еще и игнорировать при этом стихию оппонента.

На мой взгляд все таки сочетание №3 можно назвать самым подходящим, пусть и не совершенным.

Существует множество гибридных сочетаний рун. Например я видел у некоторых игроков в слотах 4 и 6 atk% и hp% так сказать одновременно. Определенно у нашего «пирожка» есть потенциал как в атаке так и в помощи союзникам. Поэтому стоит подбирать руны под стиль игры.

Среди баффов самым желанным я бы назвал скорость. Далее все зависит от типа игры. Если вы развиваете вашего мага брауни как атакующую единицу, вам безусловно стоит усилить его атаку и шанс критического урона. Если же вы берете города долгими осадами, то повышение защиты, антикрит и щит ваш выбор. Сложно назвать какой-то из дебаффов критическим или же бесполезным. Все таки иммунитет дает о себе знать.

Арена
Я сам лично видел защитные команды, которые не давали мне даже шагу ступить. Порой я думал, что брауни сделал все сам, а команда была постольку поскольку. Но я возможно был неопытен и не имел сам скоростных команд. Но даже теперь я встречаю команды, частота хода которых зашкаливает благодаря брауни магу огня, что порой завидки берут. Основной плюс это заполнение шакалы атаки и ,разумеется, иммунитет, наше спасение от всех «страстей». Поскольку Драко довольно часто ходит первым, то противник не имеет шанса наложить отрицательный эффект. Возможно Меган или Бернард более предпочтительны в атаке, но данный персонаж достоин одной ячейки как в атаке так и в защите. Я думаю вы найдете ему применение.

Подземелья и Башня.
Плюсы на лицо. Игнорирование стихии соперника вторым навыком, иммунитет, высокая частота атак за счет высокого шанса доп хода и заполнение шкалы атаки союзникам — все это очень полезно. Особенно иммунитет. Порой я проигрывал бои с боссами только из-за проклятий которые могут наложить кристаллы в последней комнате. Но в целом все не так хорошо. Да игнорирование элемента противника это хорошо, но ведь противник может быть водным, что нисколько не помешает, даже поможет, ему быстрее расправиться с Драко. Думаю лучше брать его вторым баффером в паре с Шеннон, и дд на вторых ролях за счет неплохой второй массовой атаки.

Я зарекся давать какие либо оценки монстрам. Скажу, что каждый монстр имеет свой потенциал, но раскрывается от только в определенных ситуациях. На мой взгляд Draco (Brownie Magician Fire) имеет очень неплохой потенциал для арены. Не могу сказать, что он посредственность в подземельях, но там ему отведены скорее вторые роли. Арена, место где правит бал скорость, вот где может показать себя «чилийский острый пирожок».

Дальше по списку рассмотрим водного представителя семьи брауни. Встречайте — перед нами Orion (Brownie magican Water). Многие игроки считают его слабейшим из всех брауни, однако и у него есть неплохой потенциал. Данный монстр имеет тип Support, но на мой взгляд в плане поддержки он все же уступает своему огненному собрату. Давайте по порядку. Рассмотрим навыки.

1.Run Run: Атакует противника и может получить дополнительный ход с вероятность 30%.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%

Комментарии к этому навыку были приведены ранее. Безусловно очень неплохой скилл.

2.Fly Fly: Атакует всех противников. Независимо от элемента противника наносит фатальный урон ( в данном контексте скорее сокрушающий). Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Этот навык так же совпадает с навыком Драко. Однако не стоит забывать, что монстры поддержки не такие уж сильны в атаке.

3.Harmless prank: Снимает с нескольких случайных противников положительные эффекты(баффы), если на противнике нету усилений, то будет наложен дебафф. После использования навыка Орион восстанавливает себе 50% шкалы атаки.

  • Lv.2 Cooltime Turn -1
  • Lv.3 Cooltime Turn -1

Отличительная черта водного брауни заключается именно в этом навыке.

После пробуждения Орион получает лидерский навык который увеличивает защиту союзников на 25% в любой локации от самых глубоких подземелий до самого высокого этажа башни.

На мой взгляд сложно назвать водного брауни хорошей поддержкой. Все таки случаев где он мог бы пригодиться не так много. Основная задача этого «кексика» снимать баффы с противника или же накладывать дебаффы, если баффов на противнике нет. В спец навыке есть несколько недостатков. Первый это случайный выбор монстров противника (да вы все таки можете снять с выбранной вами цели бафф, но вряд ли со всех с кого нужно). Второй минус это непонятный набор дебаффов, которым может наградить наш подопечный. Поскольку в игре достаточно обширный набор отрицательных эффектов противник может получить не такой дебафф как нам например хотелось бы. К тому же количество дебаффов ограничено тремя. То есть Максимум этот навык задевает трех противников(и накладывает по 1 дебаффу каждому. Но самый главный минус этого навыка это отсутствие урона. Из плюсов могу отметить быстрый откат навыка после прокачки, высокий шанс активации(100%) и заполнение шкалы атаки на 50% (скоро снова настанет ход Ориона).

Где может быть применим Орион? В целом он конечно неплох. Имеет второй показатель по защите среди своих и занимает первое место по количеству здоровья(опять же в сравнении со всем семейством). Применять же стоит для снятия баффов  противника. Например на арене можно снимать баффы ,к примеру, хлои или меган и бернарда, но количество снимаемых эффектов ограничено. В подземельях можно снимать баффы гиганта, но если вы не уничтожаете башни, то навык может сработать и на них, а с гиганта снять всего 1 бафф, наложив 2 проклятия на кристаллы.

Узкая специализация диктует свои условия, поэтому и наборы рун достаточно ограниченны.
Задача у нашего пирожка прежняя, как можно чаще ходить и беспокоить этим противника. Поэтому хорошо покажут себя сеты Swift и Violent. Поскольку у брауни воды неплохие показатели защиты и здоровья стоит так же рассмотреть Energy и Guard сеты. Однако если вы хотите с большей эффективностью использовать третий навык вам понадобиться Focus сет.

Итак:

1)Swift+Energy/guard. Рекомендации те же, что и для Драко. Но в данном случае нам лучше ходить вторым, для того чтобы была возможность снять баффы противника. Вторую ячейку могут делить между собой spd и hp%, но я бы все равно предпочел скорость. За четвертую ячейку соперничают hp% и def%. В ячейку №6 стоит поставить acc%.

2)Swift+Focus. Данная подборка рун создана специально для третьего навыка. 2 spd 4 hp%/def% 6 acc%.

3)Violent+Focus. Улучшенная и дополненная версия предыдущего набора. Высокая вероятность получения дополнительного хода и быстрый откат третьего навыка позволят закидывать противника дебаффами. 2 spd 4 hp%/def% 6 acc%.

Есть достаточно эксцентричные вариации развития Ориона. Например некоторые делают упор на атаку вторым скиллом. Но я бы не рассчитывал на высокий боевой потенциал, так как наш подопечный имеет тип Support и наименьшую среди всех брауни атаку. Есть не менее эксцентричный вариант с Despair сетом рун. Так как наша вторая атака игнорирует стихию противника и является массовой, можно попробовать оглушать противников. Достаточно быстрый откат (3 хода при полной прокачке) только в плюс.

Расценивать баффы и дебаффы как критически вредоносные и критически полезные сложно. Особенно если у вас есть Violent сет рун. Зачастую монстр успевает по нескольку раз за ход атаковать или снять бафф/наложить дебафф. Поэтому как баффы так и дебаффы будут слетать довольно часто, а врожденных у нас нет.

Арена
Я очень редко встречал в защите брауни воды. Но и в тех редких случаях он не доставлял больших проблем. Возможно все дело в некорректной подборке рун. В атаке имеет ограниченное применение. Как контр стихия Орион должен хорошо справляться в баффами Хлои, но , если бы у меня был выбор, я бы предпочел Соху или даже Белладеона. Не самый лучший персонаж , а количество ячеек ограничено.

Подземелья и Башня
Так же очень сложно рассматривать, как эффективную поддержку, Ориона в подземельях и башне. Стоит однако рассмотреть его лидерский навык, работающий в условиях любых локаций. Так же быстрый откат навыков, а в Violent сете еще более скоростной, поможет нам часто снимать баффы/накладывать дебаффы и часто атаковать вторым навыком. Лучше всего снимать баффы с Боссов и на них же накладывать ДоТы, но тут уже как повезет. Для башни стоит рассмотреть его в Despair сете с высоким показателем скорости, но не стоит увлекаться. Все таки всех монстров с собой не возьмешь в бой, поэтому нужно четко представлять свои потребности.

Очень неоднозначный персонаж, и я думаю, что не зря его называют слабейшим из «пирожков». Однако найдутся и те кому Орион понравится своим заводным характером, остужающим пыл противников.
Примечание: Но стоит подумать о гастрономическом применении если у вас есть к примеру Корона или Акила.

Итак мы с вами рассмотрели водного и огненного магов. Очередь за Aquila (Brownie magican wind). Данный представитель вида имеет тип Attack. И, не смотря на свою специализацию, является неплохой поддержкой, и словом и делом так сказать. Без лишних слов, приступим.

 

Навыки:
1.Run Run: Атакует противника и может получить дополнительный ход с вероятность 30%.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%

Не перестаю восхищаться этим навыком.

2.Fever Time: Увеличивает силу атаки и шанс критического удара всех союзников на 2 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Cooltime Turn -1

Этот навык (особенно после прокачки) будет полезен везде от подземелий до башни. А с высокой частотой доп хода мы сможем накладывать его чаще. Неплохая замена Зику.

3.Unexpected Exposure: Атакует всех противников и снимает с них положительные эффекты. Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

В отличие от водного собрата работает со всеми противниками и наносит очень неплохой урон.

После пробуждения, как и все остальные брауни, Акила обзаводится очаровательными крыльями, короной магистра, вычурным жезлом, гордым взглядом и, разумеется, лидерским навыком. Не могу сказать что навык этот идеален.
Leader Skill: Увеличивает точность союзников на 30%.
Да аура лидера работает везде, если сделать Акилу главным в группе. Но есть куда более подходящие умения лидера, к тому же вполне реально увеличить точность монстров, если это действительно необходимо, до 100% рунами.

Данный набор навыков очень удобен, так как относительно универсален. У нас есть бафф союзников, снятие баффов со всех противников (вот где нужна точность) и при определенной подборке рун высокая частота дополнительного хода. Из стихийных брауни (не свет и не тьма) Акилу многие называют лучшим. И связано это с широкими возможностями. У противника Хлоя и вам мешает неуязвимость с иммунитетом? Брауни ветра поможет, тем более,что при полной прокачке навыков хлоя восстанавливает свой третий скилл за 6 раундов, а наш маг может снимать баффы каждые 4 хода. Меган со своим универсальным баффом? Не беда, «Баффчистка» имени Акилы приветствует вас. Мои монстры наносят мало урона, что мне делать? Используйте навык номер 2 и союзные монстры станут значительно сильнее(+50% к атаке и +30% к шансу критического удара). При всех своих плюсах брауни ветра имеет второй по величине показатель атаки среди всего семейства ( свет на первом месте), хотя и не обладает высоким здоровьем своего водного собрата (предпоследний среди родни по здоровью), а вот показатель защиты хорош у всех «пирожков».

Руны
Какие руны сделают Акилу максимально полезным(Полезной? Так и не определил половую принадлежность этих милых пирожков. По мне так две девочки и три мальчика, да и не важно это)? Большинство игроков сходятся во мнении, что Violent сет лучший выбор для всех брауни. Но какой набор стоит делать вторым? Все зависит от ваших предпочтений. Мне советовали брать Focus сет, так как от точности зависит возможность снятия баффов с противника. Более экзотический вариант Blade. Имея «врожденный» бафф на повышение шанса критического удара и на увеличение атаки, Акила может неплохо наносить урон и довольно часто. Консерваторы советуют увеличить здоровье Energy сетом. Давайте теперь рассмотрим подробнее.

1) Violent+Focus/Blade. На мой скромный взгляд это лучший выбор. Так максимально раскрывается потенциал. Ячейка номер 2 не балует нас удивительным выбором, как всегда spd. Сложнее всего сделать выбор для четвертой ячейки. Здесь все зависит от стиля игры. Некоторые выберут hp%. Все таки Акила не самый(-ая) толстый монстр игры и иногда стоит выдерживать сильные удары. Более агрессивная вариация предложит нам либо atk% либо cri.dmg%. Второе предпочтительнее если у вас есть хорошие доп статы на cri.r.%, особенно если у вас вторым сетом стоит Blade. Для шестого слота лучшим выбором будет acc%. Точность очень важна для нашего третьего навыка.

2) Violent+Energy. Вариант для осторожных. Неплохо подходит для подземелий, так как там нужно выдерживать удары боссов. Слот №2: предпочтение по прежнему остается за spd, но если брауни сложно выживать стоит рассмотреть hp%. В четвертую ячейку ставим hp%. Поскольку для нас важно не только выживать но и снимать с боссов баффы в шестую ячейку так и просится acc%.

Если вам сложно добыть Violent сет, то на первых порах его можно заменить Swift сетом. Дополнительные характеристики стоит рассматривать точно такие же, как и для набора Violent. Но не забывайте, что максимально потенциал раскрывается именно с Violent сетом. Все остальное зависит от вашего стиля игры.

Баффы и дебаффы
Что тут сказать? Брауни ветра и сам неплохо справляется с наложением баффов атаки, поэтому стоит подумать о баффах на защиту, скорость и иммунитет. Сложно назвать какой либо дебафф критическим. Все они в меру вредны, но мы можем от них быстро избавляться за счет получения дополнительных ходов и за счет сердобольных союзников способных во мгновение ока снять «бяку».

Арена
Что можно сказать про арену? Огненный собрат показывает, что с ролью мага поддержки брауни справляется на ура. Так обстоит дело и с Акилой. Прекрасная альтернатива Сохе(девятихвостая лиса воды)  и Зику(Хелхаунд огня) одновременно. А по вероятности получения доп хода маг сравним даже с Хвой. Прекрасно показывает себя против вражеским бафферов (Хлоя, Меган, Бернард и пр.), не забывает усиливать команду и даже неплохо раздает пинки мячиком( Раз, два, три… да когда же ты остановишься). В целом неплохо показывается себя как в атаке так и в защите, но как и раньше все зависит от грамотного подбора рун и их заточки.

Подземелья и Башня
Полезен на любой стадии прохождения подземелья. Баффы на всем пути следования к боссу и в последней комнате тоже. Снятие всех баффов со всех противников( Иногда очень надоедают големы с защитой и иммунитетом, а брауни помогает с них это снять) в том числе и с босса.
В башню же стоит его брать по ситуации. В основном как баффера туда берут Шеннон, но если вам нужно снимать положительные эффекты (Например благословение накладываемое Архангелами воды на всю команду) то Акилла хорошо с этим справится.

В заключении
Все брауни маги могут найти себе применение. И пусть кто-то из них кажется лучше или хуже, но всегда стоит работать с тем материалом, который у вас есть. Большинство игроков, с которыми я общался, среди стихийных отмечали лучшим Акилу. На втором месте в рейтинге идет Драко. А вот об Орионе говорят, как о не самом интересном маге «пирожке». Но не стоит недооценивать ваших монстров и тем более ваших противников. И те и другие могут преподнести вам порой сюрпризы. К тому же игра изменчива, как погода по весне. Как изменится баланс в следующем обновлении известной только разработчикам.

P.S. Если вы являетесь счастливым обладателем брауни света или тьмы могу вас поздравить. Во-первых из-за их редкости. Во-вторых ваша коллекция будет более полной. Гемини(Светлый брауни) является условно неплохим чистильщиком баффом (главное условие это чтобы на противнике было больше баффов чем на маге) и лучшим атакующим потенциалом среди брауни. Корона (Темная брауни) очень толстый монстр поддержки, способный усилить вашу команду и усыпить противников( За счет снятия дебаффов).

 

Источник: sovety-tut.ru

ponylove