Summoners War: Битвы Гильдий, подробное описание (перевод DioDjinn)

Наконец-таки гильдии в Summoners War вышли за рамки одного лишь чата: с обновлением 1.50 в игру добавлены рейтинговые сражения между гильдиями, а так же отдельный магазин гильдий. Подробное описание механизма сражений между гильдиями — в развороте.

Руководство по битвам гильдий.

Всем привет, это com2us!

Пожалуйста прочитайте это руководство по битвам гильдий.
На данный момент битвы будут в состоянии межсезонья некоторое время. Мы планируем постепенно улучшать процесс, собирая информацию и отзывы игроков о ходе битв.

1. Вход в меню битв гильдий. (Недоступно для тех кто не состоит в гильдии)

1) Сообщество -> Вкладка гильдия -> Битва гильдий (Кнопка находится слева во вкладке гильдия)

2)Битвы -> Остров Битв (Находится справа от Леса Тэлайн)

3)Если ваша гильдия находится в стадии боя, то на экране вашей деревни (в левой части) будет иконка.

2. Что дальше?

— Каждое воскресенье глава гильдии или его заместитель может выбрать в какой лиге участвовать. Существует 2 вида лиг: на 10 игроков и на 20 игроков.

— Воскресенье:День подготовки к битвам/Понедельник — Суббота: Период боев.
— Бои не проводятся в день подготовки , и только глава или его заместитель могут заниматься подготовкой к боям в этот день.
* Настройка защиты, принятие решений по участию игроков, выбор лиги(10 или 20 игроков).
* Игроки выбранные для обороны будут отражать нападения противников.
(Игроки которые не выставили монстров для защиты не могут быть выбраны как защитники)
— Списки защищающих игроков могут быть изменены только в воскресенье, в остальное время изменить составы защиты нельзя.

— Глава гильдии или его заместитель могут начать битву в любое время с понедельника по субботу.
— Гильдии начинают с 1 шансом(ресурс сходный с крыльями) на вступление в битву, когда наступает период боев, и получают еще по одному шансу каждые 12 часов. Максимум у вас может быть 6 шансов.
— Когда глава или заместитель гильдии выберут нападающих, будет произведен поиск гильдии противника и война начнется как только противник будет найден.
( Нападающие игроки могут быть быть изменены каждый раз когда начинается битва)
— Выбранные игроки будут проводить бои против выставленной защиты противника.

3. Правила войн.

— Каждый бой проходит в 2 раунда, где сражаются 3 ваших монстра против 3 защитных монстров противника. В каждой битве, каждый участник может атаковать трижды, но нельзя атаковать одного и того же противника дважды
— После победы в каждом раунде у игрока вражеской гильдии отнимается 30% от текущего показателя здоровья, но не менее 10% от его максимального показателя. При ничьей противник теряет 5% от максимального здоровья. Здоровье противника не может опуститься ниже 0%
— Игроки вражеской гильдии будут расположены в зависимости от результатов боев(рейтинга) прошлой недели (Слева направо от лучших к худшим)

— Логи всех боев (атака и защита) расположены в меню битв гильдии. Стоит только нажать кнопку Участник->Инфо боя.

— При установке атаки или защиты нельзя использовать одного и того же монстра дважды. Т.е. Монстры первой и второй «троек» защиты или нападения не могут включать в себя уже указанного монстра.
— Если монстр умер, то его больше нельзя использовать в текущей битве гильдий.
— Игроки обороны могут менять защитных монстров как угодно и когда угодно.

— Победа может быть присуждена если вы понизили здоровье гильдии оппонента ниже 30%(видимо от максимального показателя) в течение тех 12 часов, которые длится битва.
— Глава или заместитель могут сдаться по прошествии 20 минут после начала битвы, например если видят ситуацию заранее проигрышной. Но стоит учесть что за поражение будет неустойка.
— Очки победы гильдии рассчитываются исходя из побед и поражений, как на Арене.

4. Награда за битвы гильдий.

— Очки гильдии будут выдаваться в зависимости от результата за каждый раунд.
* Победа: 5 очков, Ничья: 1 очко, Удачная защита: 1 очко
* Так же в зависимости от ранга гильдии противника может быть начислен бонус от 0 до 3 очков гильдии.
Для примера.
Если противник имеет наивысший ранг в доступных вам пределах, то вы можете получить 3 бонусных очка гильдии.
В случае победы в каждом из двух раундов вы можете получить 16 очков. (5+3)*2=16.

— По окончании битвы Гильдия победитель получит некоторое количество маны и очков гильдии эквивалентное сумме полученных очков и маны за все время битвы.
— Каждый член гильдии (даже если он не участвовал в битве) получит 10 очков гильдии.

— Ранг гильдии будет определяться на основании победных очков, заработанных в течение недели. Участники получат камни призыва в зависимости от от ранга гильдии и вклада каждого игрока. Гильдии которые не выиграли ни одной битвы будут исключены из списка еженедельных наград.
— Уровень участия игрока будет определяться количеством заработанных очков (заработанных лично игроком) , не включая 10 очков выданных каждому участнику гильдии.
— Еженедельный итог будет рассчитан с 9:00 по 10:00 воскресения по МСК.
— Очки победы гильдии будут сбрасываться каждые 2 недели, не пересекаясь со сбросом арены.

— Вы можете приобрести различные предметы используя очки гильдии, полученные во время битв, в магазине гильдии.
* Местонахождение магазина: Сообщество -> Вкладка гильдия -> Магазин гильдии
* В продаже: Таинственные и стихийные свитки, Радужный ангелмон 4*, части призываемых монстров и т.д.

Это гид по битвам гильдий. Внимательно прочтите и наслаждайтесь!
Всем спасибо!

P.S. И вопрос на засыпку: каков по-вашему мнению идеальный состав для боёв гильдии формата 3х3? (как для атаки, так и для защиты)

Источник: sovety-tut.ru

ponylove