Summoners War: Байки об арене. История в пяти частях. (автор S1lent)

Доброго тебе времени суток, многоуважаемый читатель. Хочу сразу предупредить тебя, что материал получился достаточно раздутым и довольно странным, местами, поэтому предупреждаю, ответы на все вопросы ты найдешь в последнем абзаце этой статьи. Так же я понимаю, что у тех немногих, кто осилит эту статью целиком, может сложиться неоднозначное мнение об авторе, поэтому в статье я буду относиться к себе с некой долей самоиронии. Начнем, пожалуй.

Ах да, вот еще что, это мой первый опыт в писательстве, и перо мое заточено только на +6, поэтому просьба строго не судить. Поехали!

Часть первая. Introduction, или у всего есть причины.

Вы спросите меня, почему я вдруг решил написать эту статью? И я отвечу что у меня две причины. Заранее хочу предупредить, что все нижеописанное является правдой и ничем кроме нее. Так вот, причина первая – как-то совсем недавно на каком-то сайте я наткнулся на один пост. Назывался он примерно так: «50 вещей, которые должен в своей жизни сделать каждый». Нет, там не было пункта «написать статью для iosplay.ru», но был такой: «увидеть в живую 7 чудес света»… Сейчас я делаю небольшую паузу для того чтобы Вы обдумали это… 7 чудес… в живую… «Не перевелись еще наркоманы в рунете», — подумал я. Так чем я хуже?

Причина вторая – в конце марта я попал на одно мероприятие, на масленицу (Наркоман!!! Масленица же была в феврале!!!). Уточню – то была языческая масленица, а не православная, но суть не в этом. В общем, на этом действе надо мной провели обряд, назывался он «очищение», и буквально через неделю после него я пролез в Conqueror на арене. Причем не просто пролез (это я делал и раньше), а остался там до 8 утра понедельника по МСК, и получил в итоге свои первые в жизни 150 кристаллов за арену. И конечно же наиприятнейшую плюшку в виде двухзвездочного монстра.

Сложив воедино обе эти причины, я подумал, может быть кому-то и будет интересно каким-нибудь теплым вечером усесться с друзьями вокруг костра где-то за городом и на своих планшетах почитать дивные байки о моих стратегиях и ратных подвигах на арене? (Наркоман!!! Где ты за городом найдешь Wi-Fi?!! Там нипаиграаать!!!)

Часть вторая. Showroom, или почему корейцы ненавидят меня?

Прежде чем говорить о том, что и как я делаю, надо узнать, кто у меня для этого есть. Как Вы уже поняли из названия этой части, блестящим составом мобов я не обладаю (гребаный ВКР!) Достаточно будет сказать, что за больше чем пол года игры мне выпал лишь один изначальный пятизвездочный моб – оракул воды – Праха. Стоп, я что-то уже слышу, тихо… А да, я так и думал. Это недовольные голоса тех, кому за тот же период времени (или больше) не выпало и одного. Простите за это отступление, продолжим.

Слава Богам! (этой фразе я научился на масленице), что дела с четырехзвездочными персонажами обстоят немного лучше. Перечислю основных из них (которых чаще использую): фантомный вор огня – Джин (6*), суккуба воды – Изария (5*) и умерший рыцарь огня – Арни (6*). Есть так же у меня и Шими, и Юлька, и Соха, и Акасис, и еще кто-то, чьей роли на арене я пока видимо не осознал. Давненько я не слышал обвинений. Давайте дружно! (Наркоман!!! Они же топ персы для арены!!!) В свою защиту скажу что они у меня не докачены, и я естественно собираюсь это сделать, но позже. О их роли тоже позже.

Ну и с некоторой долей пижонства могу сказать, что у меня есть все необходимые трехзвездочные персонажи: Ахман, Белла, Меган и прочие, типо Коппера.

Пока писал эти строки вспомнил, что на днях собрал все запчасти для Ифрита, и призвал… водного. Рука не повернется обозвать его удачным призывом. О постигшей меня печали можно написать отдельную статью, а о способах выхода из возникшей депрессии – сборник тостов и пособие по убиванию печени. (Наркоман!!! Да еще и алкоголик!!! – послышалось где-то вдалеке..)

По персонажам все более менее понятно. Поговорим о рунах, при этом, в этой части я не хочу писать сколько у меня шестизвездочных рун и на каких персонажах заточены до +15. Не буду. Одна – на Джине, шестой слот на % атаки. Если сказать обобщенно – руны у меня чуть лучше чем… ну не знаю, чем чемпионат России по футболу. Думаю картина всем ясна. Забегая вперед скажу, что дело даже не в количестве рун и звезд на них, а в подборе сета. (Естественно не утверждаю, что двух и трех-звездочные руны позволят быть топом. Лично для меня градация начинается с четырех звезд)

В общем-то и все на этом. Видите, у меня нет никаких сверхмобов, которыми можно спокойно влезать в топ игроков, нет крутых выточенных рун, я обычный игровой пролетарий, достижение Conqueror’а для которого является все-таки показателем, как я думаю.

Часть третья. Prayer, или что еще кроме персонажей и рун поможет Вам.

Для тех кто сходу перевел английское слово в названии – это шутка (долю правды в ней, конечно, никто не отменял).

В этой части хотел привести список вещей, обладая которыми, Вам будет значительно проще в игре на арене (да и не только). Приступим по порядку:

1) Первое что Вам нужно – это как ни странно… мозг. У всех есть, не все пользуются, думаю тут со мной многие согласятся.

Не надо думать что в игре побеждает тот, у кого круче персонажи и острее руны. Это конечно правда, но не всегда. Все мы прекрасно знаем про контрстихии. Наверняка, когда Вы выбираете состав для нападения это является определяющим фактором выбора. Приведу пример: вижу я значит дэф – химера, джокер, сильфид и мишка, и все 40 уровня, и все воздушные. И понимаю, что жить мне здесь только до хода Люшена. Что делать?

Молиться? – Может быть. Обойти стороной – есть и такой вариант. Взять в атаку Рину? (Наркоман?!!) Всё, всё, успокойтесь. Я действительно делаю так. Фантом огня в лидерах, дохлый рыцарь – Арнольд, белый клык – Белладеон и Эпичный пастырь – Рина. Чем она хороша думаю объяснять не надо. В моей пачке она хороша своим присутствием. Она танк. Танк в атаке. Вся пачка противника естественно будет атаковать ее при первой удобной возможности. С этим разобрались.

Следующиий этап данной битвы – не дать сходить Люшену. Как это сделать? Чем больше ты знаешь о враге, тем тебе же лучше. Во что одевают Люшенов? Ответ: Рейдж/Блэйд – вероятнее всего. Итак, мы плавно переходим ко второй вещи, которая нужна нам для победы:

2) Три пресловутые буквы — SPD. Позвольте слегка перефразировать одно знаменитое высказывание: Скорость города берет.

По мере роста моего ранга на арене постоянно замечал одну тенденцию: чем выше ранг противника, тем быстрее его команда. На этом сайте уже была статья о том, как подняться до «золота» и в ней прекрасно расписано значение скорости, не буду повторять одно и то же.

Вернемся к нашему бою. Цель прежняя – не дать сходить Люшену. Как эту проблему решаю я. Просто. Мой фантом одет в Swift. Атака, критический урон и атака. Сочетания его пассивки, которая дает увеличение урона (не хилое, смею заметить), этого сета и такой раскладки рун вполне достаточно для «ваншота». Снова слышу Вас. (Наркоман!!! Фантома надо одевать в рэйдж/блэйд, так на сайте написано…) В свою защиту приведу простую математику. Мой фантом вторым скилом (прокачен полностью конечно) бьет по 17-18к урона. Если в раскол – то и по 30-40к влетает. Фантом в рэйдж/блэйде – по 23-25к урона без раскола. Среднее количество HP у 40 Люшена – 14-15к. (поправьте, если я не прав, и оно не среднее). Т.е. ни один Люшен не выдержит удара любого из фантомов. Но!!! Мой в скоростном сете, значит он заведомо быстрее, причем он ходит быстрее, даже если в лидерах допустим, Орочи, а это 30% к скорости. Успеет ли фантом в рэйдж/блэйде сходить вперед? Это вопрос. Успеет – хорошо, не успеет – поминки.

Чую много вопросов и возражений, типо: почему не юзаешь Баретту? Ответ простой – у меня его нет (Гекс – для слабаков?) .Поэтому в данном случае в лидерах Джин.

Итак Люшен мертв, битва выиграна на половину. Дальше — дело техники.

На этом простом примере я, надеюсь, доказал важность пунктов 1 и 2 в этом списке. В следующей части я более подробно расскажу про мою стандартную пачку в атаке/ защите. Но чуть позже.

Переходим к пункту три. Без него не обходится, мне кажется, ни один серьезный дэф. Поняли о чем я? Да, я про изобретение корейского сатаны – и это…

3) Violent. Этот сет – это зло в чистейшем виде, это то, вот что у «топов» одеты даже пеньки, это то, что выбивает из психического равновесия любого из нас. (Ты прав, парень, поддерживаем тебя, он всех нас бесит!) Признаюсь, приятно, что с меня сняли клеймо наркомана.

А вот теперь давайте по честному, все из нас задавались вопросом: «Почему мой Ахман в таком же сете, но ходит по 1-2 раза, а вражеский по 4-5?! Его же всем понерфили?! Или только мне?!». Естественно, значительная доля рандома в этом присутствует, но сколько атак Вы проиграли просто потому что Часун ходила по 187 раз и балансировала всех и всё круче, чем слесарь в шиномонтаже? Сколько раз Вам было достаточно, простите, пукнуть, в направлении вражины с 50 HP и в этот момент из под стана выходил Ахман и отхиливал еще за пару ходов пол команды? И таких примеров много. Не буду подробно заострять внимание на этом сете и этом пункте, он достоин отдельной статьи (некролога).

Чувствую я Вас уже уморил растянутостью этой статьи. Многие конечно бросили ее читать после части про Рину в атаке, но для остальных – продолжим. Пора переходить к следующей части.

Часть четвертая. Dream Team, или трупы вскрываются в порядке «живой» очереди.

Вы уже имеете представление о моих мобах, о моих предпочтениях в качестве важных стат на рунах, ну и самое главное поняли – что я не наркоман.

Начну, пожалуй, с того, что уточню, на арене мы: либо нападаем, либо защищаемся. (Кто-то хочет это оспорить?) Нет. Хорошо. Поговорим сначала об атаке.

Практически во всех битвах я использую трех монстров: Меган (чаще всего лидером), Джин (ваншотер) и Белый клык (раскольщик брони и чаще всего — единственных хиллер). Четвертый – по обстоятельствам. Им может оказаться и Арни (когда есть неугодный враг воздушного рода, которого не может сразу убить фантом), и Изария (лидером — когда ссыкотно, что враг быстрее тебя), и Праха (когда противник любит баферов), и Ахман (если есть подозрения по поводу достаточности Белладеона), ну и любой другой. Помните, я говорил про Шими, Юльку, Соху Акасис? Любой из них достоин быть четвертым в моей тиме. И когда я их докачаю, степень вариативности моей команды возрастет.

В названии это части я не случайно использовал слово «очередь». Дело вот в чем. Мобы должны ходить так, как Вам это нужно. Да порядок их ходов могут нарушить вражеские негодяи, но будем брать «идеальный» вариант. У меня этот порядок такой: Меган, Белла, Джин. Последний (четвертый) монстр может и уступить. Главное чтобы эти трое сходили первыми. После них, обычно, во вражеской тиме остается на одного персонажа меньше. Объясняю: Меган бафает всех на деф и атаку, заливает атб и отходит в сторонку, надеясь дожить до конца поединка. Пользу она уже принесла. Дальше Белладеон – тут могут быть разные задачи: либо резануть чью-то броню, либо снять неуязвимость (читай — невидимость) с потенциального трупа. (Вы замечали что Хлои быстрее чем Льюис Хэмильтон?) Дальше идет «ваншот» в исполнении парня в красном цилиндре. Снова чую сомнения и возражения. Отвечу – эта история срабатывает в 95% (по приблизительным расценкам) случаев. Дальше следуют повторения этого круга, до тех пор пока на экране не воссияет Victory.

Именно такой командой и такой тактикой я однажды ненадолго проник в топ 3000.

Но! Но есть всегда, и после него, как правило, идет что-то удручающее. Здесь не исключение. Я говорил, что на арене мы не только нападаем, но и защищаемся. Пришло время защиты.

До «очищения» я использовал в защите (по совету из предыдущей статьи про арену кстати) тех же мобов, уповая на то, что скорость решает. Статистика такова: на меня много нападали, порой даже очень, и я выигрывал процентов 30 защит (норм?). После масленичных гуляний меня посетила мысль, сформулировать которую можно примерно так: «А что если мне сменить дэф?» (Вы ожидали мысль поглубже?) В чем суть любой защиты? Выстоять при нападении? Или не допустить нападения вообще? По мне второй вариант милее (простите за няшность). И тут я начал выбирать из имеющихся в моем распоряжении бойцов. Выбрал Праху, Арни, Ахмана и Беллу. Все 40 лвл. Все жирные. С лидеркой оракла еще и маловосприимчивы ко всяким бякам. Да медленные – это минус, но факт на лицо! Количество нападений на меня сократилось в разы. Количество успешных дефов правда тоже, но кристаллов за это меньше не дают.

Чтобы немного разбавить весь этот объем материала предлагаю еще один вариант, кого поставить в деф:

Ну все, отвлеклись чуток, глубокий вдох, и заканчиваем.

Часть пятая. In the end, или никогда больше ничего не пиши.

В самом начале конца (статьи) хочу привести цитату из моей любимой книги: «Выигравший – игры не бросит, бросивший – никогда не выиграет». Мне кажется она в тему.
Резюмируя все написанное выше получаем: потенциал атаки, состоящей из двух изначально трехзвездочных мобов – это топ 3000. Не плохо?

Защита должна наводить ужас до нападения. Проверено, помогает.

Так же я прекрасно понимаю, что дал в этой статье мало информации и советов по тактике, да и вообще затронул лишь небольшую часть игрового действа. Идей в голове много, всяких интересностей – еще больше.

От автора хочу добавить: не играйте стандартами, если кто-то на каком-то сайте написал что монстру круто заходит диспейр/фокус, запомните эту информацию, но не считайте ее истиной в последней инстанции. Пробуйте новые сборки, какими бы они не казались на первый взгляд странными, эксперементируйте.

Предчувствую, что очень многие не согласятся с тем, что я написал здесь, ну что ж, изложите Вашу правду. Возможно, тогда я признаю свои ошибки. Пока, на ранге от 3000 до 10000, вещи, о которых я писал выше — срабатывают. Может быть, когда я поднимусь выше (чем Barion) я смогу дать игрокам еще какие-то советы, а пока, буду надеяться, что и этого многим будет достаточно для развития. От Всех осиливших мое творение жду ответной реакции (страна должна знать героев в лицо) в комментариях. Так что, мне никогда больше ничего не писать?

Последний абзац: ты реально подумал(а), что смысл всей статьи можно уместить в последнем абзаце? Поднимайся наверх и читай. Надеюсь, будет интересно. =)

Источник: sovety-tut.ru

ponylove