На нашем Ярисе лампочка в левой фаре стояла криво и слепила встречных.
Вроде все просто, снять пыльник и поправить лампу? Но нет, блок предохранителей мешает, потому будем снимать фару, все равно в скором времени ее пришлось бы снять для полировки и установки линзы.
Как видно — места не много, рукой подлезть проблематично
Откручиваем два болта сверху
Снимаем пистон по центру
Выводим фару и бампер из зажимов
Дальше если у Вас все крепления целые, то Вам проще, откручиваем саморез из крыла, выводим пластик бампера, в который вкручивался этот саморез, за крыло
И тянем бампер в сторону выщелкиваем бампер из крепления в районе стыка крыло-бампер-фара. Крепление внутри выглядит вот так
Вот в этот паз защелкивается фара внизу ближе к крылу
Далее помощник отодвигает бампер сверху и Вы сможете вытащить фару.
В нашем же случае бампер прикручен саморезом к крылу, а крепление фары которые на фото выше, обломано. Снимать подкрылки и выкручивать саморез желания нет. Откручиваем три болта крыла.
Далее желательна помощь второго лица, хотя я справился сам.
Оттягиваем бампер в районе крепления и заводим фару под бампер нижней частью.
Оттягиваем крыло в сторону сантиметра на 2, так чтобы верхнее крепление смогло выйти. только оно мешает вытащить фару
Свобода!
Здесь видно обломанное «Г»-образное крепление крыло-бампер-фара.
Ну замена лампочки теперь проста, снимаем фишку, пыльник, выводим усики.
При установке пыльника важно натянуть его на лампочку
Да прибудет с Вами свет!
Источник: