После очередного недвусмысленного намека от моего автомобиля было решено не испытывать судьбу и таки сделать дубликат единственного ключика.
Однако просто сделать это у ключника и заплатить деньге не наш вариант, тем более ключик без чипа.
Находим похожий визуально бу ключик, в идеале купить болванку, я думаю в интернете этого добра валом, можно полазить по разборкам, в моем же случае такой ключик был дома, хотя с мелким недочетом, но все равно мы его пустим в дело:)
Сравниваем наш ключик и болванку, похожи. Важно чтобы донорский ключик имел зубчики выше или такие же чем на оригинале:
Нарисуем на бумажке контур оригинального ключика, так будет проще:
Теперь надфилем спиливаем зубчики на доноре и подгоняем его под контуры оригинала, ничего сложного!
В нашем случае донорский ключик в одном месте не имел нужных зубчиков в результате чего работает только личинка водительской двери, поскольку она имеет значительный износ, завести машину или попасть в багажник не получится, но это нам и не надо в данном случае.
Чуть позже найду другую болванку и сделаю уже точную копию.
А пока сойдет и «шаровый» ключик чтобы попасть в машину:
Ну и на закуску, коробочка подлокотника в моей машинке уже была слеплена из кусков пластика и какой-то шторы времен когда я носил пионерский галстук, потому хотелось выкинуть это Г. и поставить что-то приличное.
Как выяснилось, коробочки подлокотника в хорошем состоянии дефицит.
Берем что есть, с трещинами, но целое и бесплатно, хех …
Достаем остатки обесшумки Stp Bimast и армируем место трещин, укладывая материал при помощи фена и валика.
По бокам так же усилил пластик, время его сделало достаточно хрупким:
Источник: