Послезавтра или Безалкогольный День рожденья

Выезжая еще в субботу 27.12.2014 из Одессы, около 11 часов дня, уже творился коллапс.

Гололед присыпанный снегом, многочисленные аварии в самой Одессе и трассе Кучурган-Одесса.

Сразу прошу прощения за ошибки, опечатки и безграмотность, писал на одном дыхании, пытаясь изложить максимум впечатлений в «малотекста».

Выехав с Фонтанки мы заправились и доползли до авторынка «Куяльник», там очень удачно меня заметил товарищ и сообщил по телефону что Усатово «стоит», пришлось быстренько свернуть на Большевик и продолжить путь на выезд из Одессы. Далее мы удачно проскочили дорогу от 2-х столбов до таможни, однако ехали со скоростью 50-60 кмч.

Сначала обрадовались, однако подъехав к таможне позитив нас покинул. Очередь была приличной и явно не двигалась. Как нам сообщили через полтора часа (почему не сообщить ранее ?), выключен свет уже более чем два часа и вот только сейчас завели дизель-генератор. Очередь по чуть-чуть стала двигаться и в общей сумме простояв около 2-х часов мы проскочили Украинскую таможню, затарились в Дьюти-Фри, быстро проскочили таможню ПРМ (вот там таможня умеет работать и занимает максимум 5-15 минут, всегда удивляемся).

На этом приключения субботы почти закончились, дорога на ПМР в три ряда всегда чистая и даже при этом бегали туда сюда уборочные трактора. В самом ПМР дороги скользкие, но чистые. В итоге выехав в 11 часов, домой мы попали в 17.00 проехав целых 130 км.

В воскресенье была отличная, плюсовая температура в Терновке, я даже помыл машину после субботы, т.к. снега набило во все дыры и ночью это дело прихватилось льдом:

В понедельник утром, выглянув в окно, был замечен легкий снежок, он как бы намекал, но не достаточно внятно 🙂 Т.к. в понедельник и вторник у ребенка намечались занятия в школе, было решено двигать домой, да и погода располагала.

Пока мы выбрались на трассу поднялся сильный боковой ветер и снежить стало уже бодренько, однако ехать можно было и достаточно легко:

Быстренько добрались до таможни ПМР, прошли их сторону, выехали и ахнули … Украинская сторона стоит мертво. Упершись в хвост очереди, который был около моста на «нейтралке», я решил сбегать и попросить зеленый коридор, т.к. мы были с детьми. Минут 5-ть я упрашивал погранца пропустить нас хотя бы до территории таможни, попутно выяснил что выпускают 70% машин, чтобы не забивать трассу, т.к. погодные условия уже тогда были печальными. Заветный талончик получен, мы проскакиваем шлагбаум. Вот это и был наш роковой билет на реалити-шоу послезавтра, т.к. я думал развернуться обратно, если не пустят. Тут мы еще простояли 30 минут прикидывая где по приезду заказать игрушки на новый год и выскочили с таможенного пункта Украины. Первые 20-30 минут можно было достаточно бодро ехать 50-60 кмч, дорога ни кто не чистил, но особых проблем не было, машина гребла, видимость была удовлетворительной. Ветер усиливался, осадки тоже, ветровые стекла быстро обмерзали, дворники лобового стекла уже не справлялись и обмерзли. Остановится уже не представлялось возможным, я вел колонну порядка 10-ти машин по снежной пустыне без разметки, обочины и в принципе понимания где надо ехать. В какой-то момент нас резво обошел паджеро, чуть позже мы нашли его в сугробе. Ехать становилось все труднее, дети начинали орать то писять, то какать, то пить, адреналин в штанах уже не помещался.

И вот в этот момент на дороге случилось то, что помогло в дальнейшем. На подъеме в раскоряк стояла фура, я вдавил клаксон, включил дальний свет и начал объезжать хвост фуры, в принципе можно было закрыть глаза, все равно шли просто по приборам. Удачно объехав фуру, судя по сугробам по обочине я хотел вернуться в свою полосу, но промахнулся и попер по обочине на подъем, естественно застрял. Колонна пошла дальше, а мы остались вошкаться туда-сюда. Для понимания ситуации я вышел из машины огляделся и понял что я стою почти в поле :). Машина отлично выгребла задом и мы тяжело, но уверенно погребли на подъем,  Через 100 метров была заправка с чистой площадкой, я остановился там, осмотреться. Тормозов у машины не было в принципе из-за того что последние два часа я давил только гашетку газа, а снег упорно налипал и замерзал, суппорта были заблокированы. Вот тут мелькнула умная мысль, остаться и пережидать, но нет, очень хотелось домой. Принято решение ехать далее ! Я постоял 5-ть минут в ожидании спонсора, т.к. очень устал ехать во главе колонны, но машин больше не было. До Одессы оставалось 30 км, двинулся сам, проехал метров 300 за мост и понял что то, что было ранее это цветочки. Впереди был ужас из телевизора. Раскиданные машины перекрывшие дорогу. Каким-то чудом за несколько десятков метра до затора был пяточек голого асфальта, я оставил машину, отправил жену стать до машины и махать руками, опасаясь худшего — аварии из-за нулевой видимости. Вытолкав туксона который ранее ехал за мной, попросил пассажира помочь мне развернуть машину обратно, чтобы не зацепить обочину и не встрять окончательно. Развернулся без проблем, а вот ехать обратно было еще сложнее, даже идущий впереди человек не помогал, прикинув в голове что эти 300 метров мы будем ехать вечность, я просто высунул морду в окно, это было спасением, так можно было ехать чуть быстрее чем идти и попутно подавать знаки встречным машинам. Кто послушался и развернулся, а кто поехал дальше. Вернулись на заправку, попросились занять место которое продувалось и не заметалось снегом. Дети орали, мозг не работал … но мы были в какой-то безопасности, далеко от дороги где может случится непоправимое. Машину болтало как спичку, за окном мело, дети хотели в туалет, темнело — реальный конец света. Забегая вперед, мы ехали по факту так долго, что попав домой на регистраторе были затерты те страшные кадры 29-го декабря 2014 года. Остались только спасительные 9-ть минут на заправке и то что было после.

Хотя на видео все очень даже красиво:

Жена сбегала попроситься в туалет для детей. Однако заправка уже несколько месяцев не работала, да и туалет у заправки был на улице. Но охранник дядя Паша пустил нас приютится, организовав туалет типа «в ведро» для женщин и детей. Попав в помещение мы вздохнули, здесь было тепло и светло.

До нас тут была пара в положении, они ранее застряли там где мы остановились и пришли пешком минут на 30 ранее:

За окном тем временем было такое:

Рядышком был магазин, но по року судьбы магазин был автомобильным, большая часть народа отправлялась пережидать туда, в общей сумме к часу ночи там было более 50 человек.

У нас тоже народ прибывал, сначала пришли те кто попали в затор, но пытались выбраться или переждать в авто. Позже стали работать МЧСники Беляевского района которые вывозили людей из застрявших машин и автобусов. У нас в эту комнатушку набилось около 20 человек. Спали мы сидя на ящиках, матрасе, тумбочке. Был чайник, было немножко еды и было ТЕПЛО !

В этих условиях появилось новое понятие при разговоре по телефону: — «Ну все, пока, мы садимся спать …»

К концу понедельника ветер чуть утих и прекратился снегопад. Уборочной техники кроме частников не было. Среди нас нашлись безумцы кто заправил и заплатил деньги ковшу и уехал с семьей около 2-х часов ночи, как по мне — это безумство.

Рассказывать про понедельник в этом бараке можно долго, но описывать все лениво, потому двинемся далее, все ждали утра, т.к. спать сидя получалось не очень.

Настал вожделенный рассвет, народ стал вылезать из берлог, наша округа смотрелась так:

Я решил прогуляться к месту затора, ну и попутно начали откапывать машины моих гостей.

Ах да … в понедельник 29.12.2014 у меня был день рожденья, этот день я запомню на долго, афтерпати, 20-ть гостей которых я ни когда не видел ранее, у одной девушки так же день рожденья.

Ни капли алкоголя из-за отсутствия туалета, более того, за весь день во мне болтался только утренний кофе:

Наш тушканчик и карина плотно сидели на пузе которое замерзло, дернули только трактором:

  

Большой привет «мужчинам» на L200 и прочих вездеходах, которым на этом перекрестке надо было ехать на Выгоду. В связи с тем, что техника была Беляевская она чистила то, что ей предписано из-за этого это кодло накинулось на мужика на тракторе, орала, обзывала его. Человек сказал что он не может, его накажут, звоните в область, пусть дадут указание. Но эти недомужики орали мол мы едина Украина и нет областей, хотя ни кто из них не держал лопату в руках, а только звонили по мобилкам стоя возле своих машин, а женщины и дети тем временем толкали машины. Я подошел к ним и достаточно громко намекнул что надо помочь потолкать колонну что тянется на подъем, на меня косо посмотрели и ни одна сволочь не сдвинулась с места, она продолжали орать как бабы на базаре махая телефонами. Вот такая у них Единая Украина, которая касается только их личности.

Выдернув всех мы решили двинуть на Одессу колонной из 4-х машин. на случай если кто-то застрянет, не зря, пару раз таки толкали.

Далее фото и видео того места где застряли машины после того как прошло несколько грейдеров:

До 2-х столбов доехали относительно спокойно и без происшествий, народ откапывался, техники было не много, но ехать можно. На 2-х столбах мы стали на долго. Там ковырялась фура, ездил дурачок на БТР, поматерился и уехал, фура так и продолжала ковыряться. За все время что мы стояли проехал один грейдер — на лафете!!!

Круг не чищен вообще, дорога на Рени закрыта, народ едет сам, как может:

Труханов, дружище, привет тебе ! Желаю тебе попасть в такую же стуацию и таки подумать о людях когда ты очень близок к дороге на тот свет, а не чесать языком по телевизору о каких-то 80-ти еденицах техники.

Видео последствия снегопада 29 декабря 2014 г.на 2-х столбах:

Дорога от клеверного моста на 2-а столба, все стоит, пара тракторов дергают фуры за ДЕНЬГИ:

Так же возьми с собой Кивалова, очень забавно слышать по радио: — «Одесса цветет и пахнет», а в этот момент за окном полный бардак:

Заберите туда же трусов инспекторов ГАИ во главе с начальником, который тоже вещал благо по телевизору, возьми лопату и иди работать ! 30-го числа я проехал весь город от 2-х столбов, через автовокзал, комсомольскую, пересыпь, поселок, фонтанку, я встретил 1-ну !!! машину ГАИ которая разгребала легкое ДТП. Инспектор стоял, махал палочкой и наблюдал как на Крыжановке народ сам разгребает ситуацию. И на вопрос как лучше проехать, на почти послали подытожив: — «Надо помогать друг другу в такой ситуации» … и он продолжал стоять и наблюдать.

По достоверной информации все инспектора поджав хвосты сели на уборочную технику, дабы рвать куш вытягивая машины.

Гореть Вам в аду!

Так же хочу обратиться к народу, люди, не будьте стадом ! Водители и пассажиры, включайте мозг, помогайте друг другу, не стойте на дороге т.к. Вам надо поймать такси. Таксисты, имейте совесть, 500 грн. за такси, в другой ситуации Вас так же нагреют. Водители, не высаживайте пассажиров где попало, после остановки очень тяжело тронуться ! Не изображайте из себя важную птицу какая на головы остальных и разъезжая по встречке.

Вот так выехав утром 29-го числа я попал домой 30-го к вечеру:

Мои друзья в эти дни 29-30 декабря 2014 г.:

  • компания Интертелеком — отличная связь и интернет 29-го числа в жопе мира, тогда как лайф, киевстра и юмс работали ужасно
  • телефон XIAOMI и PowerBank от них же
  • резина федерал
  • митцубиши галант, ехал до последнего
  • дядя Паша, спасибо за приют
  • гости на ДР, спасибо за компанию и поддержку
  • «дутики» от Lamoda, копеечная обувь, однако очень теплая и не промокаемая
  • Ну и постфактум два друга которые всегда не прочь поработать

Такое вот реалити-шоу «Послезавтра», всех с новым 2015 годом 🙂

П.С. Хочу отметить, вероятно я и моя семья провинились в этом году в чем-то, за что мы получили эти испытания, а возможно просто для укрепления семейного духа и некоего уединения с самим собой. Не знаю как и кто, но каша в моей тыковке варилась в этот день как ни когда.

Это очень хороший способ остаться наедине.

Добавлено 02.01.2015

Уборка крыши 1-го января 2015-го года:

====

The day after tomorrow or nonalcoholic birthday, reality show now!
Источник: legnum.info

ponylove