Обесшумка Galant

Делали шумку Galant EA давно, это был первый опыт, потому на фото будет достаточно много ошибок, как по способу укладки, так и по материалу.

Но идейно, обесшумка сделана правильно, тем более результат очень хороший.

Много текста не будет, думаю по фото будет все ясно.

Материал для шумки, STP фольгированный — виброизоляция, сплен самоклеящийся — это обесшумка:

Начал с потолка, снимаем старую заводскую шумку, обезжириваем, при помощи валика за 20 гривен из строй магазина укатываем БиМаст:

Грееем шумку на моторе, который не успел остыть и на солнышке:

Люк снимаем для обесшумки крыши изнутри:

 

Первый слой на месте БиМаст STP на месте:

Я клеил достаточно плотно, встык и внахлест:

Но на сегодня я бы клеил процентов 70%, примерно так:

Далее второй слой — сплэна:

Клеил потолок сначала 4 и 8 мм, это была ошибка, под своим весом он отвалился 🙂

Далее я все лепил 2мм сплэном

Далее клеил пол, по незнанию и неопытности залепил его в нахлест и тем же БиМастом, хотя дешевле, правильнее и надежнее битопластом, о нем чуть позже.

Разбираем пол нашего галанта:

Заводской пылесборник на мусор:

Укладываем Бимаст на задние арки и пол нашей машины:

Пол автомобиля в виброизоляции, на самом деле это дорого и не правильно, надо использовать другой материал:

И укрываем обесшумкой — спленом 4мм сверху, нужно убедится, что сверху нормально ляжет заводской ковер:

По факту, на днище и арки нужно клеить изомаст жесткий, который укладывается феном, я же использовал ПБ-2.

Раскатывается он так же легко валиком, но надо прогревать феном.

После остывание он становится «каменным».

По багажнику та же ошибка:

На фото видны проклеенные крылья и ниши, тут все верно, нарезаем БиМаст кусочками и раскатываем валиком, поверху можно наклеить сплэн, но в нишах я не стал этого делать:

Тут опять выкинутые деньги, проклеивать спленом нижу запаски — это бред:)

Для стыков пластика берем Маделин «Melsi»:

Нарезаем ножницами нужные куски, проклеиваем места установки пластиковой обшивки, пистоны, место контактов пластика с железом:

Сам же пластик проклеиваем Битопластом, такая себе вспененная резина поглощающая звуки:

Клеится очень легко, но желательно избегать натяжек, может на жаре отойти:

И еще немного фото шумки задней двери:

Двери, двери нужно разобрать, отмыть, обезжирить и проклеить не только снаружи, но и внутри.

Нам нужен главный помощник, котэ:)

Проклеиваем БиМастом двери внутри и снаружи:

Провода были демонтированы и после установлены обратно:

Под динамик, в наружной феленке, желательно прикрутить фанеру обрезав по форме, но я не заморачивался.

Теперь сплэн 2мм — обесшумка:

Далее саму карту проклеили битопластом, как и крышку багажника выше, но процесса обклейки карт не найдено, возможно позже добавим.

Все отверстия для клипс так же обклеены Мелси.

Стыки пластика скрипят, поэтому обесшумку пластика я проводил тряпичной изолентой, клеится легко, стоит не дорого, эффект отличный!

Проводку обматывал этой же изолентой или Мелси.

На оригинальность не претендую, но ребята спрашивают, что и чем ты делал, решено было огласить весь список 🙂

На сегодня по обесшумке все.

Источник: legnum.info

ponylove