В принципе, если бы не остатки материала от Galant и сквозняков из стеклоподъемника на нашей ТОЙОТА Ярис, я бы в жизни не занимался этим.
Для начала нам нужно разобрать дверные карты, об этом говорили ранее.
Из инструмента нам нужны валик из строительного магазина, фен, ножницы и нож канцелярский.
Нарезаем стандартный лист Бимаст STP на куски:
Куски нарезанного STP укладываем на свои места, слегка прижимаем.
Я кладу шумку не внахлест и перекрывая около 70% поверхности.
Далее прогреваем феном и укатываем валиком:
Клипсы по возможности снимаем, после вырежем место в шумке и установим клипсу обратно:
Где есть механические тяги, нужно следить чтобы шумка не блокировала их работу, приклеиваем кусок гофры:
Ну и результат первого слоя:
Далее сплен 2мм:
И местами вместо пенопласта проклеил битопласт:
Темже битопластом проклеил треугольник зеркала:
А места стыков пластика проклеил нарезанным «мелси»:
По правой двери такая же процедура обесшумки.
Зачем-то на заводе прилепили скотч?
Ну и пара фото правой двери:
Кнопку проклеил тряпичной изолентой, она издавала звуки:
Далее приступил к проклейке крышке двери, она сильно пуста и звенит.
С разбором просто, вынимаем пистоны:
Голая дверь без обшивки:
Снимаем локер, ручку и пара фишек:
Проклеиваем внутри заднюю дверь:
А после снаружи:
Битопластом проклеиваем обшивку внутри:
Собираем дверь обратно:
По факту стало значительно тише. двери стали закрываться лучше, музыка заиграла интересней.
Источник: