Немного про салон Citroen C4

После процедуры восстановления кузовщины методом ремонта вмятин без споттера, шпаклевки и покраски, нам пришлось немного поправить огрехи сборки салона мастером.

Т.к. мы отлично понимаем, что один мастер не может физически охватить и выполнить всю процедуру под ключ, да еще и в короткие сроки, то все недочеты по сборке салона исправили сами за 30 минут.

Первое, это ремень безопасности Citroen C4, который не регулировался по высоте и не собирался обратно, а заклинивал где-то в недрах пластика. Причиной послужила неверная установка пластиковой накладки средней стойки.

Визуально видно, что накладка не на своем месте — щель в стыке с потолком:

Демонтируем пластик, тянем его в нижней части:

Слева и справа два пластиковых фиксатора, а сверху две закладных:

Для правильной установки обратно, нужно попасть выступом пластиковой накладки с пружинкой в механизм высоты ремня безопасности.

Сбоку через щель можно контролировать этот процесс.

Второе — это солнцезащитный козырек, он не складывался к лобовому стеклу как раньше и не возможно было его повернуть для защиты от бокового солнца.

Сначала откручиваем крючок, Citroen не удивил шестигранником, но удивил гибкими пластиковыми ушками, которые заводят за потолок при установке — это какой-то бред:)

Монтаж петли в «одноразовых» машинах умиляет, зачем крепить петлю на пластиковые пистоны?

Поцарапанный пластик, не приятно. Для снятия петли поддеваем плоской и тупой отверткой два квадратных пистона:

Явно это сделано для того, чтобы это сломалось — производитель, зачем быть такими м***ками? Здесь нужны классические два самореза, ну и заглушки можно.

А проблема работы козырьков таится в том, что петля была развернута на 180 градусов, механизм работал не верно и был перебит провод подсветки хохотальника.

В петле есть специальная выемка для укладки провода:

Устанавливаем обратно, провод изолируем:

Ну и не работал регистратор, и подсветка лица в водительском козырьке, здесь сказалось то, что мастер не проверил их работоспособность после подключения разъема. А данный переходник был придуман ранее нами, при подключении того же регистратора, чтобы не резать штатную проводку и имеет ньюансы подключения.

Источник: legnum.info

ponylove