Честно говоря, я впервые разочарован отношением к клиенту мобильного оператора «Интертелеком«.
Обычно, все проблемы решались очень быстро и было видно, что компании важен каждый клиент и его обращение.
Но вот возникла проблема с качеством связи в понедельник 17.07.2017, в районе авторынка «Куяльник», окружная дорога, Одесса. Это даже не качество, а отсутствие связи. После ответа абонента, мы слышим пару слов и все, обрыв сигнала. Из десятков звонков проходит только один.
А ведь на данном узле держатся сотни абонентов на территории авторынка, все ближайшие авторазборки, село Котовка, район Большивик, Куяльник и т.д.
Дозвонится к оператору по *750 также не получилось и я обратился во вторник в чат, где меня выслушали, попросили набрать любой номер, сказали шумов нет и оставляйте заявку.
Утром около 11 я оставил заявку, вечером к 19.00 по почте меня попросили уточнить ФИО Абонента — гениально! Связь так и не восстановилась.
Сегодня, в четверг 20.07.2017 воз и нынче там, но мне удалось дозвонится оператору, объяснить повторно ситуацию и в этот раз также были обрывы, но оператор перезванивал.
Все что мне удалось выяснить, что да, проблемы в этом секторе существует, но инженер только выехал и когда там будет не известно, а сроки выполнения моей заявки можно звонить и узнавать по номеру: 2141500. Вот и все решение глобальной проблемы со связью интертелеком для данного района.
Интересно, нам как-то компенсируют затраты на вынужденные звонки с другим операторов нашим клиентам? Думаю нет:)
Добавляем ссылки на обратную связь от представителя оператора:
- Ссылка на наше официальное сообщество в Facebook: www.facebook.com/intertelecom.ua
- Viber(только чтение новостей): https://chats.viber.com/intertelecom.ua
- Telegarm(бот теххподдержки): http://t.me/IntertelecomSupport_bot
Источник: