Недавно мы заменили тормозные колодки Toyota Yaris P1 на NIBK PN0369, колодки не плохо тормозят, но достаточно дорого стоят.
И самое неприятное — это то, что колодки начали стучать в скобе спустя несколько недель.
Сами колодки чуть меньшего размера чем оригинальные и это дает возможность им болтаться как г… в проруби.
Но не только размер, но и прижимные пластинки быстро «просели», конструкция суппорта банально проста и пружинки являются частью колодок, невозможно купить оригинальные и качественные.
Проверить проблема у нас в суппортах или в подвеске очень просто, нужно на брущатке в ходу слегка придавить педаль тормоза, если звук пропал, значит смотрим дальше в сторону суппорта.
Домкратим колесо и уже даже просто вращая его впередназад резкими движениями, слышно как колодки стучат о скобу.
Снимаем колесо, смотрим на этих негодяев:
Чтобы снять колодки нужно открутить болт суппорта из направляющей скобы:
И подымаем суппорт вверх:
Тут отмечаем немаленький поршень, как для маленькой машинки, тормоза у Яриса весьма не дурны, особенно если сзади не барабаны, а дисковые тормозилки:
Вынимаем колодку:
Подогнуть пружинки как есть, у нас не выйдет, т.к. с другой стороны их ход ограничен (увы фото нет, но когда разберете, поймете).
Нужно отломать от пружинки этот ограничитель и подогнуть пружинку:
Теперь колодка плотно сидит в скобе и не звенит на брущатке.
Источник: