В один из дней, наш VAG отказался открыть дверные замки пассажирских дверей при открытии водительской двери.
Владелец машины где-то начитался страшилок, мол вакуумный центральный замок это болячка и его часто заливает водой.
С этого и начнем, осмотрим компрессор центрального замка, который находится он справа от запаски:
Упакован в поролон который выполняет роль обесшумки:
Разбирать сам блок управления замками даже и не стали, т.к. там явно сухо и чисто.
Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.
Откручиваем несколько винтов по периметру карты:
Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:
Снимаем заглушку ручки двери:
Откручиваем ручку двери карты:
Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:
Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:
Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:
Вынимаем разъем корректора зеркал:
Откручиваем дверной блокиратор:
Вынимаем окантовку:
Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:
Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:
Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:
Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!
Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:
И встречаем привод-актуатор дверного локера:
Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:
Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:
Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: — «А Вы предохранитель смотрели ?»… конечно нет.
Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:
Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: — «О! И свет в салоне заработал …», занавес 🙂
Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:
Результат на лицо!
Источник: