Беглый обзор Passat B3

Довелось мне побывать за рулем Vokswagen Passat B3 1992-го года выпуска.

В целом машинка мне понравилась, не смотря на то что сцепление надо подрегулировать или возможно думать о замене — хватает в самом низу.

Моторчик чуть кидает масло, скорее уже стоит призадуматься о капиталке, но думаю он еще долго пробегает подкидывая масло.

Едет бодренько, передачи включаются четко, но слишком короткий ход кулисы, привыкаешь.

Не понравилось близкое расположение педалей, место позволяет чуть растянуть влево.

Моторчик 1,8 бензин, коробка механика:

Гремучий пластик по салону, но это скорее из-за разборки-сборки для перекраски авто.

Ржавчины почти нет, лобовое стекло оригинальное.

Места сзади ооооочень много, как и спереди, хотя топорная торпедо все портит, но для 90-х нормально:

Велюровый салончик приятен, не знаю зачем предхозы натянули чехлы, мы их сразу сняли:

Отдельного внимания заслуживает вакуумный замок, я сначала не мог понять что это за компрессор (357 862 263A) в обесшумке рядом с запаской, однако вспомнив как тихо закрываются замки все стало на свои места:

 

Антенна в крыле заводская, но болтается, было решено починить ее, сняли подкрылок, все вымыли, но открутить гайку не смогли.

Присели, включили мозг, глаза пали на алюминиевую проволоку.

По факту просто выжали ее по кругу и антенна теперь не царапает крыло:

Огромный багажник, складные сиденья, рейлинги на крыше, есть люк, что еще надо в селе?:)

Запаску тоже отмыли, осмотрели комплектность, научились складывать домкрат и ключи в диск, но не поняли предназначение «щипчика»:

При покупке за «три копейки» добавили еще два комплекта оригинальных колес на зиму, шип и не шип:

Вердикт — VAG брать можно и даже нужно.

Любые поломки и тютюнинг мы постараемся описывать у нас на сайте.

Источник: legnum.info

ponylove